Верхний баннер
22:19 | ВТОРНИК | 16 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.07 € 99.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:01, 18 марта 2020

Проект двухэтажного фуд-молла на заводе Шпагина разработают к 2021 году

Реконструкция начнется во второй половине следующего года.

В Перми на заводе Шпагина реконструкция здания под размещение фуд-молла начнется в 2021 году. Как сообщает Business Class, объект находится на стадии проектирования. Проект будет готов к началу 2021 года.

Под размещение пунктов общепита отдано одно из зданий завода Шпагина. Заказчиком выполнения проектных работ по реконструкции объекта «Корпус производственный железнодорожных мастерских» выступило краевое управление капитального строительства.

Оператор зоны общепита будет определяться на конкурсной основе, поэтому количество заведений, которые разместятся в новом фуд-молле, пока не известно. По словам министра культуры Вячеслава Торчинского, при разработке концепции ориентиром будут московские фуд-моллы.

Здание, где планируется создать фуд-молл, занимает площадь в 1,5 тысячи квадратных метров. Оно примыкает к зданиям, где в перспективе разместится Пермский краеведческий музей и пространство для различных творческих организаций и инициатив.

Фуд-молл объединит разные кухни мира, здесь появятся маркет, где можно будет купить продукты и тут же их приготовить, фермерский рынок, товары для гастрономии. Здесь будут проводить кулинарные мастер-классы и дегустации. Планируется, что ежегодно фуд-молл будут посещать 54 тысячи человек.

Проект двухэтажного фуд-молла на заводе Шпагина разработают к 2021 году

Фото:  zshpagina.ru


Обсуждение
1554
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.