Верхний баннер
03:53 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

20:25, 02 апреля 2020

Пермские антимонопольщики не станут бороться с повышением цен на некоторые продукты

Теги: УФАС, цены

Пермское Управление УФАС не станет бороться с ростом цен в 4-5 раз на лимоны, чеснок и имбирь. В ведомстве эти продукты называют «средствами народной медицины».

Как сообщает ИА «Местное время», жители Пермского края начали массового жаловаться в социальных сетях на кратный рост цен на некоторые продукты — в 4-5 раз. По состоянию на 2 апреля цены на лимоны выросли до 450-500 рублей, на чеснок — до 350-400 рублей, на имбирь — до 2000 рублей. 

В Пермском УФАС изданию сообщили, что знают о росте цен на некоторые продукты, но пока контролируют цены только на товары первой необходимости, а не на товары «народной медицины».

— В антимонопольную службу поступают жалобы от потребителей по поводу необоснованного повышения цен на продукты, которые используются в народной медицине, однако не входят в перечень социально значимых (имбирь, лимоны, чеснок). Цены на такие продовольственные товары не подлежат государственному регулированию, — прокомментировали в УФАС.

 В ведомстве подчеркнули, что вмешательство в в ценообразование на не социально значимые продовольственные товары — это не их компетенция.

 — Российский рынок имбиря и чеснока в значительной степени, (по экспертным оценкам около 90%), зависит от импортных поставок из Китая и ряда других стран – Ирана, Египта, Узбекистана. Изменение цен на этих рынках может быть связано с ограничением поставок из Китая, в первую очередь, и, уже во вторую, с возникшим ажиотажным спросом, — прокомментировали ИА «Местное время» в пресс-службе пермского УФАС.


Обсуждение
2278
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.