Пермяки делятся мнениями о изменениях в городском транспорте
В эфире утреннего информационного шоу слушатели рассказывали о тех проблемах и недостатках с которыми сталкиваются после внедрения второго этапа реформы общественного транспорта.
Немало положительных отзывов было прислано на эфирный Вайбер и Телеграм (8-963-870-1000).
Антон: - “Городу можно гордиться тем, что оплатив 24 рубля с карты можно пересаживаться в течение 40 минут - зря не гордимся”.
Виталий: - “ В гайвинских автобусах все оповещения, например, о том, что маршрут 71 упраздняется и вместо него появился автобус №44 - висели в виде больших объявлений при входе и выходе из салона автобуса, и бросались в глаза. И на остановках эти объявления висели, и СМИ об этих изменениях талдычили. Не понимаю людей, которые несмотря на информационную бомбардировку оказались не в курсе.”
А вот позвонившие в эфир высказывались критически. Владимир и Ираида - сказали, что подобные изменения очень тяжело принимаются теми кто имеет проблемы со зрением. Для слабовидящих и слепых передвижение по городу - это следование заученным алгоритмам. Использовать онлайн навигатор, чтобы узнать, как изменился нужный маршрут такие люди не могут:
- Очень много инвалидов по зрению, и они не могут разбираться в этих ваших смартфонах и айфонах.
- Нет, мне очень не хватает этой информации. Я инвалид по зрению, и сейчас вот эти новые автобусы, вот эти красные автобусы - информация о том, какой номер автобуса расположена вверху, то ли бегущая строка, то ли он как-то светится, а мы привыкли ,чтобы номер транспорта был внизу и большими цифрами. Я вам могу привести в пример 10, 13 автобус ходил. Очень большие цифры и на желтом фоне черным шрифтом.
Пенсионер Валерий сообщил о проблеме, с которой вроде бы городские власти разобрались еще зимой - трансфер пассажиров между двумя железнодорожными вокзалами. Но сейчас начался дачный сезон, и очевидно, появились те, кому нужно заново помогать разобраться с маршрутами:
- Я не могу в этой схеме понять, как добраться от Перми-2 до Перми-1, потому что электрички не ходят, и надо садиться, чтобы доехать на Чусовскую (электричку).
Спустя сутки после нововведений в сфере транспорта с критикой выступил Глава Перми Дмитрий Самойлов.
Депутаты Гордумы создали специальную рабочую группу. Свою позицию высказал инициатор создания данной группы, а в прошлом директор “Пермгорэлектротранса” депутат Александр Филиппов. В его округе - Орджоникидзевском районе из-за неурядиц с контрактами, на линию вышли старые автобусы из Удмуртии. Эти автобусы даже хуже, чем те, что обслуживали район до реформы:
- Не очень понимаю логики и я для себя должен ответить на вопрос, который мне также задают избиратели, горожане: а почему у нас ситуация-то ухудшилась? Мы некоторое время назад подняли стоимость проезда на 30%. Я против выступал и голосовал, и тем не менее, коллеги услышали пожелание Администрации о том, что это будет серьезное улучшение качества обслуживания. И вот сегодня с 1 июня мы точно совершенно не видим этого улучшения качества. Более того, мы фиксируем, что оно снизилось. Нам говорят, что это временно, но зачем это нужно было.
О проблемах своих читателей в материале “Доберись если сможешь” пишет сегодня издание “В курсе.ру”.
Как именно на вас отразились изменения в маршрутной сети? - оставьте свой голос на нашей страничке в ФБ
.