Верхний баннер
01:47 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:40, 02 июля 2020

В планах у нового ректора Педуниверситета — построить ФОК и собственный вузовский детсад

В ПГГПУ прошли выборы ректора, большинством голосов победу одержал Констатин Егоров.

В эфире "Эха Перми" новый ректор Педуниверситета рассказал о планах серьезных инфраструктурных преобразований вуза. Уже в следующем году должен появиться новый физкультурно-оздоровительный комплекс, сейчас проект проходит госэкспертизу. Также в планах — создание детсада при вузе. Собственный садик нужен для отработки и внедрения педагогических программ.

— Что касается образовательной стратегии, придется пересматривать набор разных программ. Мы хотим, чтобы на базе университета появились собственный детсад и университетская школа, а также свой педагогический колледж — такая линейка непрерывного образования. К осени начнем активно формировать целевую программу развития университета на пять лет. Программа будет иметь широкое обсуждение и должна быть принята ученым советом, который будет переизбран осенью. Кроме того, в педуниверситете идет активная работа по изменению программ бакалавриата и магистратуры. К примеру, в этом году одно из условий работы начальной ступени образования — прием не менее ста иностранных студентов, в том числе из Китая.
В вузе усилены серверные мощности и даже созданы собственные онлайн-платформы.

Константин Егоров на выборах ректора получил почти 86% голосов членов Ученого совета вуза. Его оппонентом бывл социолог и политолог Олег Лысенко.


Обсуждение
1807
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.