Верхний баннер
23:38 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:52, 09 июля 2020

Выборов ректора ПГНИУ больше не будет

Выборы ректора Пермского классического университета трудовым коллективом - многолетняя традиция, которая отныне прекращается. Со сменой статуса ВУЗа изменится и его главный документ – Устав, в котором выборы руководителя ПГНИУ больше не предусмотрены.

Как рассказал врио ректора ПГНИУ Дмитрий Красильников, сейчас ВУЗ находится на этапе смены юридического статуса - он переходит из бюджетного в автономное учреждение. По новому Уставу, в университете должен появится наблюдательный совет, который и предложит кандидатуры ректоров министерству образования РФ:  - После того как этот Устав будет подписан нашим учредителем, министерством науки и высшего образования РФ и зарегистрирован, порядок формирования органов правления университета изменится. В автономном учреждении появляется наблюдательный совет, который состоит из представителей федерального министерства, региональной власти и из представителей профессиональных организаций. Этот орган определит кандидатуры, которые будут переданы министру, и с одной из этих кандидатур будет заключен договор. Выборов трудовым коллективом, как это было с бюджетным учреждением, в новом уставе не предусмотрено.

Как ранее сообщало «Эхо Перми», у бывшего ректора ПГНИУ Игоря Макарихина 6 июля истёк срок контракта, и он ушел в отставку. Своих постов также лишились все проректоры. Профессор, доктор физико-математических наук Игорь Макарихин занимал пост ректора ПГНИУ с 2010 года и был переизбран на второй срок 19 июня 2015 года. Каждый раз он успешно обходил своих соперников.


Обсуждение
2942
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.