Верхний баннер
05:21 | ПЯТНИЦА | 14 АВГУСТА 2020

$ 73.61 € 87.04

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:58, 09 июля 2020

Эксперт: «Нужно упорядочить хозяйственную деятельность в спортивной отрасли Прикамья»

Спортивный эксперт Сергей Лекомцев назвал первоочередные задачи, которые придется решать новому руководителю Министерства спорта Пермского края:


«В первую очередь нужно упорядочить хозяйственную деятельность, которая сейчас существует в спортивной отрасли. Тут надо понимать, даже не министру, а тому, кто будет его назначать - кого мы хотим видеть в должности министра. Человека, который будет надевать медаль победителям и призерам, либо человека, который будет разбираться со всеми финансовыми потоками, со строительством и т.д. После режима самоизоляции нужно срочно налаживать все тренировочные процессы. И ближайшее крупное мероприятие «Пермский международный марафон» - министерство имеет к нему непосредственное отношение. На самом деле, историй с которыми нужно разбираться, у нового министра будет множество. Перед любым спортивным ведомством стоят серьезные задачи, хоть перед региональным, хоть перед городским. Но объективно и откровено: те задачи, которые стоят, должны быть чем-то подкреплены. Либо финансово, либо административно»


Сергей Лекомцев полагает, что занять пост Министра спорта Пермского края должен человек, который сможет наладить контакты между «воюющими группировками» - а в пермском спорте они есть. Некая нейтральная фигура, которая помирит всех со всеми. И конечно же, это должен быть человек узнаваемый. Либо назначение может произойти по такой формуле: есть министр – лицо, и есть его зам, который отвечает за всю производственно- хозяйственную деятельность.


Обсуждение
1321
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.