Верхний баннер
23:27 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:18, 09 июля 2020
Автор: Попов Роман

Защитником прав предпринимателей должен стать харизматичный человек, которого примет бизнес-сообщество

Об этом в «Дневном развороте» рассказала член СПЧ при президенте РФ, профессор ПГНИУ, экс-Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина.

По словам общественного деятеля, предприниматели могут найти того, кто будет представлять их интересы, как из тех, кто знаком с экономической деятельностью и был или является предпринимателем, так и из представителей органов власти: 

- Может быть, как собственник бизнеса, так и представитель муниципальных и государственных структур, но безусловное принятие его бизнес сообществом как человека, как управленца, как профессионала это обязательно. Как минимум два человека я вижу, как некие образы. Это люди, которые могут оценивать общую ситуацию, быть настойчивыми и независимыми в своих позициях и интересов стоящих за ними предпринимателей. Я прежде всего смотрю на гражданские институты, объединяющие бизнес. Так получилось, что они сегодня главные аналитики по проблемам в бизнесе. Они дело делают и видят, что мешает им это дело двигать, потому они по определению заточены на предложения и инициативы. Это очень правильное сфера, из которой можно брать кадры.                         

Накануне  стало известно, что уполномоченный по правам предпринимателей в Пермском крае Анатолий Маховиков досрочно покинет должность с 13 июля. Он решил заняться строительным бизнесом. По данным «Ъ-Прикамье» он трудоустраивается  главой пермского филиала стройгруппы «КОРТРОС».


Обсуждение
2167
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.