Верхний баннер
13:30 | ВТОРНИК | 13 АПРЕЛЯ 2021

$ 77.51 € 92.07

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:55, 19 августа 2020

Эксперт: самое оптимальное место для третьего моста через Каму — створ улицы Крисанова

Начальник дирекции дорожного движения Перми Максим Кис заявил, что большинство специалистов на сегодня сходятся в консенсусе о выборе места для моста. 

Расчеты транспортных нагрузок, по словам Максима Кис, показывают, что в случае выбора для третьего моста площади Гайдара - получится очень напряженный узел, в котором сойдутся потоки с улицы Строителей. Что касается Крисанова - то как раз близость существующего Коммунального моста и проектного будут создавать синергию, поскольку большая часть транспортных корреспонденций с правого берега осуществляется в Центр.   

Сколько работаю, столько и обсуждаются разные варианты моста. Мне кажется, что сейчас из всех створов, сначала их было девять штук, потом обоснованными было выбрано четыре. Есть створ, который сейчас прописан в Генплане — это створ в районе площади Гайдара. И есть створ, по которому сейчас формируется консенсус, что он наиболее рационален — это створ улицы Крисанова.  

Помимо этого, сейчас уже ведется работа по продлению улицы Крисанова от Пушкина до шоссе Космонавтов, и в этом варианте мост стал бы удобен для перемещения между Индустриальным районом по Карпинского и Закамском.

 

Существовавший еще в советский период вариант размещения моста в районе площади 1905 года по мнению Максима Кис устарел. Поскольку активной застройки этой части правого берега на произошло, фактически он бы был востребован лишь жителями Гайвы которым в большинстве случаев нужно добираться опять же в Центр.


Обсуждение
2056
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.