Верхний баннер
11:46 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:19, 21 августа 2020

Депутат ПГД Александр Филиппов полагает, что мэрия недобросовестно реализует транспортную реформу

Политик заявил, что чиновники справляются лишь в части проблемы - обновили подвижной состав, автобусы стали лучше, но провалена работа учета количества пассажиров — АСУП. 

Бюджет города к концу года рискует получить огромные убытки, вместо запланированных 800 миллионов перевозчикам необходимо будет заплатить 2,3-2,4 миллиарда. 

По сути проведенная транспортная реформа имеет в основе важнейший принцип, изменение принципа оплаты, если раньше муниципалитет продавал бизнессменам право работать, а затем доплачивал за перевезенных льготников, то теперь они соглашаются за определенную сумму проехать определенное количество рейсов:

Депутат ПГД Александр Филиппов полагает, что мэрия недобросовестно реализует транспортную реформу

 

В принципе самое главное это то, что у нас раньше расторговывались маршруты, право работать на маршруте — это было раньше. И в этой связи перевозчики не были совершенно заинтересованы, чтобы сделать открытой свою доходную часть, а именно — пассажиропоток. И всеми силами старались оставить это «в тайне за семью печатями». 
Когда мы говорим о новой системе, мы расторговываем на аукционах, даже не на конкурсах, а на аукционах не право работать на маршруте, а определенное количество часов транспортной работы, километров. Даже не часов, а километров. То есть перевозчик должен поставить автобус соответствующий определенному качеству и возить людей по маршруту, ни больше не меньше.   

Однако, не была реализована принципиальная вещь, внедрение системы учета пассажиров:

Ну, вот этот вот пресловутый АСУП, у нас пять лет на Думе стоит «контрольник» — контрольное поручение о внедрении вот этой автоматической системы учета пассажиропотока. И вот на мой взгляд совершенно очевидно, что если мы не понимаем сколько у нас людей проехало, то мы не можем сколь-нибудь уверенно контролировать доходную часть. Понимать сколько мы собираем, хватит ли нам этих денег.
Я это формулирую так, что сегодня Администрация города Перми не до конца добросовестно осуществляет функцию заказчика этой услуги. 

Всего стоимость работы общественного транспорта в городе за год составляет около 6-7 миллиардов рублей, и должна почти полностью покрываться деньгами от проданных билетов. Плановый недосбор на 2020 год составлял 800 миллионов рублей.

Однако, уже сегодня по прогнозам мэрии недостача составит дополнительные 1,1 миллиарда, а по оценкам депутатов Гордумы — 1,5-1,6 миллиарда.  Пандемия коронавируса внесла дополнительные примерно 300-400 миллионов рублей убытка — автобусы ездили, но пассажиров было мало, считают депутаты. Остальная сумма недополученных доходов связана как раз с отсутствием системы АСУП - уверен Александр Филиппов и еще ряд городских парламентариев. 


Обсуждение
2366
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.