Минздраву предложено использовать услугу «обратный звонок» для организации работы неотложной помощи
Евгений Фридман – владелец группы компаний, предоставляющих автомобили для скорой помощи – предложил Минздраву улучшить систему работы «неотложек» - эту и ряд других технологических инициатив бизнессмен изложил в своем Фейсбуке.
Идея заключается в предоставлении возможности вызвать «неотложку» через такие формы, как сайт «К врачу», сайты поликлиник, Минздрава, губернатора, через Телеграм, Вайбер и т.д. Кроме того, Евгений Фридман предложил организовать бесплатную услугу «обратный дозвон», чтобы людям не приходилось долго ожидать ответ диспетчеров – при возможности они сами перезвонят. Также предприниматель говорит о необходимости увеличения числа выездных бригад и количества тестирований на COVID-19.