ГУФСИН Прикамья отчитался о борьбе с call-центрами заключенных, которые представляются сотрудниками банков
На уровне федерального ФСИН признают проблему, связанную с тем, что тюремные заключенные совершают звонки от лица сотрудников колл-центров банков — рассказывает В курсе. ру.
Сотрудники тюрем устанавливают на зонах устройства, блокирующие мобильную связь, изымают у заключенных телефоны, но преступники все равно находят лазейки.
ГУФСИН по Пермскому краю приводит следующую статистику: за 9 месяцев сотрудниками было изъято более 1100 средств связи. В суды были направлены материалы в отношении 43 граждан, пытавшихся передать осужденным телефоны, 25 из которых уже привлечены к административной ответственности.
Проблема распространена по всей стране. На ее решение будет выделено 3 млрд. руб. из государственного бюджета. С начала года по стране зафиксировано более 2,9 млн. обращений клиентов одного Сбербанка, жалующихся на звонки от мошенников