Верхний баннер
09:20 | ЧЕТВЕРГ | 03 ДЕКАБРЯ 2020

$ 75.62 € 91.31

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:29, 19 октября 2020

Дмитрий Жебелев: «Мы не знаем, сколько людей заболело»

В Прикамье COVID-19 бьет свои рекорды. За предыдущие сутки в регионе выявлено 127 новых случаев заражения.

Вторую неделю число заболевших ежедневно превышает сотню. Основной проблемой остается выявление контактов, заявил внештатный советник губернатора по вопросам здравоохранения Дмитрий Жебелев:

Тестирование само по себе не даст так много, если мы не выявляем достаточное количество контактов тех, кто по тестам уже заражен. Нужно выявить контакты и их надежно изолировать, чтобы меньше распространялось заболевание. Я не ориентируюсь на цифру, которая растет: сегодня столько-то выявлено заболевших, завтра столько-то. На это влияет огромное количество необъективных факторов. Количество выявленных заболевших — это далеко не все заболевшие. Мы не можем знать. сколько их на самом деле. Можем только оценить масштаб и динамику.

Наиболее достоверно показывает ситуацию число госпитализаций. Как отметил Дмитрий Жебелев, в последние дни впервые за два с лишним месяца количество госпитализированных с коронавирусом не растет и даже немного снижается. Но это не повод расслабляться.

За предыдущие сутки в Пермском крае выявлено 127 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. С начала эпидемии общее число инфицированных составило 11 734 человека. Коэффициент распространения болезни на сегодня 1,13. С картой распространения инфекции в регионе можно ознакомиться на сайте правительства Пермского края.


Обсуждение
951
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.