Верхний баннер
21:18 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 19 АПРЕЛЯ 2021

$ 76.25 € 91.48

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:03, 22 октября 2020

В Прикамье улучшат работу колл-центров по COVID-19 и ОРВИ

Глава региона поручил увеличить число операторов колл-центра, уже со вчерашнего дня дополнительно вышли 20 операторов.

Министр информационного развития и связи Игорь Никитин отметил, что многие звонки совершаются по вопросам соблюдения самоизоляции и сдачи тестов, поэтому теперь жители края смогут узнать о готовности тестов у операторов горячей линии.

За последнюю недели количество звонков на линию превысило 10 тыс.

Ранее «Эхо Перми» уже сообщало о применяемых мерах по повышению эффективности работы колл-центров. Власти региона рассчитывают, что они позволят разгрузить диспетчеров служб "скорой" и "неотложки", а значит повысят скорость реакции на звонки жителей, нуждающихся в  экстренной помощи.


Обсуждение
1383
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.