В Прикамье выделили 400 тыс. на продвижение края в TikTok
Стоимость продвижения Пермского края в TikTok чиновники оценили в 399 тысяч 999 рублей и 60 копеек — рассказывает «В Курсе. ру».
Центр развития туризма объявил тендер на создание контента, посвященного природным и культурным объектам Пермского края: Усьвинским столбам, Каменному городу, музеям, памятникам и др. В техзадании также прописано условие, предполагающее размещение более 100 видеороликов и создание не менее 10 челленджей, которые подхватят еще 10 блогеров. Также необходимо будет договориться с известными блоггерами о размещении у них не менее 50 роликов о Пермском крае.
Ранее в интервью «Эху Перми» дизайнер Эркен Кагаров предположил, что Пермь могла бы стать культурной столицей к 2026 году.