Верхний баннер
02:44 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:47, 14 ноября 2020
Автор: Оксана Ярославцева

Эксперт: «Штрафы не остановят художников-граффитчиков, нужно предложить диалог»

Куратор образовательных проектов в Музее современного искусства PERMM Светлана Лучникова считает, что молодых уличных художников нужно мотивировать на создание достойных работ:

— В любом случае не получится запретить это искусство, запретить людям самовыражаться на улицах города. Город — это совместное пространство, оно не принадлежит местной администрации. Какие-то дополнительные штрафы обычно не помогают, а, скорее, раззадоривают. Законы принимают люди, которые сами не были граффитчиками, не выходили на улицу, не писали баллоном, не знают, как это называется и какие существуют правила в этом сообществе. Нужно предложить художникам диалог. Можно создать консультационный совет и вырабатывать какие-то правила.

Эксперт: «Штрафы не остановят художников-граффитчиков, нужно предложить диалог»

Светлана Лучникова напомнила о проекте «Длинные истории», когда пермские бетонные заборы стали «холстами» для художников не только из России, но и других стран. Эксперт отметила, что это была согласованная история, власть выделяла деньги и поддерживала. Сейчас также стоит дать возможность уличным художникам зарабатывать своим творчеством. Подростки, которые таким образом самовыражаются на улицах города, будут понимать, что если не просто «тегать», а развиваться, создавать крутую работу, то появится и спрос на их граффити.

Ранее «Эхо» сообщало, что в Пермском крае введут штрафы за граффити, а сами рисунки будут ликвидировать.


Обсуждение
2156
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.