Верхний баннер
16:22 | ЧЕТВЕРГ | 15 АПРЕЛЯ 2021

$ 76.98 € 92.23

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:35, 07 декабря 2020

Мэрия Перми предложила изменить правила бесплатной пересадки в общественном транспорте

Заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич, который вновь стал куратором транспортной отрасли, провел совещание с депутатами и перевозчиками — рассказывает «Business Class».

В ходе совещания обсуждались три темы: сокращение объема транспортной работы, персонализация бесплатных пересадок и усиление контроля за безбилетниками, внедрение автоматической системы учета пассажиропотока.

В первой теме было предложено несколько способов сокращения объема транспортной работы. К ним относятся исключение рейсов с наименьшим пассажиропотоком, которое приведет к сокращению количества автобусов с низкой загрузкой, и корректировка маршрутов за счет невостребованных участков, например установка конечной остановки маршрута №19 на Центральном рынке или отказ маршрута №59 ездить до Ипподрома. Одним из уже совершенных изменений в этой сфере является замена маршрута №42 на №108 от Автовокзала до аэропорта.

Во второй теме бесплатных перевозок и борьбы с безбилетниками предлагается дать возможность бесплатной пересадки только пассажирам, оплачивающим за билет безналичным способом. Кроме того планируется запретить осуществление пересадок внутри одного маршрута.

Третья тема предполагает внедрение в 90% автобусов счетчиков входа-выхода к 1 января 2021 года.
Ранее «Эхо Перми» рассказывало о результатах конкурсов среди перевозчиков на пятилетние контракты обслуживания маршрутов.

 


Обсуждение
1017
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.