Верхний баннер
21:40 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 19 АПРЕЛЯ 2021

$ 76.25 € 91.48

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:25, 18 декабря 2020

Владелец «Сатурн-Р» предупредил руководство музея PERMM о повышении арендной платы

Владелец холдинга «Сатурн-Р» Александр Репин предупредил Пермский музей современного искусства PERMM о повышении с 2021 года арендной платы за здание, где он сейчас располагается, на 800 тыс. рублей — рассказывает «Коммерсантъ».

Директор музея Наиля Аллахвердиева назвала эти слова открытым шантажом, связанным с коммерческими и политическими интересами: «Музей стал заложником политического конфликта. И договариваться о чем-либо в данной ситуации очень сложно».

Она также надеется на скорый переезд музея, отмечая, что на аренду нет дополнительных 8,5 млн руб. в год.

Как ранее сообщало «Эхо Перми», музей PERMM может переехать в здание бывшей поликлиники на Лебедева, 11 в Мотовилихинском районе, но для этого в нем необходимо провести реставрацию. Отреставрировать здание суд обязал владельца бывшей поликлиники.

С 2013 года и по настоящее время музей современного искусства расположен в торговом центре компании «Сатурн-Р» на Бульваре Гагарина, 24. Стоимость аренды в нынешнем году составила 16,3 млн. руб.

Александр Репин пояснил, что повышение арендной платы в следующем году связано с ее снижением в два раза в этом году ввиду пандемии. Он также отметил внесение компанией «Сатурн-Р» пожертвований в городской бюджет в размере 60 млн. руб., необходимых ей для изменения параметров высотности и плотности четвертой очереди ЖК «Арсенал».

«Городские власти ничего не сделали, пусть тогда используют эти средства на оплату аренды, а оставшиеся средства возвращают.»


Обсуждение
4163
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.