Верхний баннер
21:29 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 19 АПРЕЛЯ 2021

$ 76.25 € 91.48

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:36, 20 января 2021

В Перми к 300-летнему юбилею предложили изменить названия районов города

Руководитель музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила изменить названия районов города.

«Сколько можно жить со Свердловым, Дзержинским, Орджоникидзе, Лениным и Кировым? Пора бы уже дать районам названия, мотивирующие на новые цели и ценности.
Может как раз к 300 летию пора это сделать?» — пишет руководитель музея на своей странице Facebook.

Интернет-газета «Текст» спросила мнение историков и урбанистов о смене названий районов Перми. В целом опрошенные поддержали идею.

Так, исполнительный директор Пермской гражданской палаты Игорь Аверкиев посчитал, что к 300-летию эти изменения были бы интересны, и они дали бы повод пермякам задуматься о своей идентичности.

Историк и краевед Владимир Гладышев заявил, что раз в городе улицам возвращаются родные названия, то надо и отказаться от советских названий районов. Он также заметил, что это было бы очень хлопотно — труднее, чем возвращать первоначальные названия улицам.

Старший преподаватель кафедры архитектуры и урбанистики ПНИПУ, а также эксперт архитектурного бюро MLA+ Андрей Головин заметил, что названия действительно устаревшие, однако большая проблема заключается в том, что административное устройство города «завязано» на выборах депутатов. Он также отметил, что никогда не слышал о смене названий районов в городах страны — эти «советские» названия есть везде.

Ранее «Эхо Перми» сообщало о проведении с 15 января по 15 февраля конкурса на лучший дизайн-проект почтовой марки к 300-летию города.


Обсуждение
3629
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.