Верхний баннер
03:16 | СРЕДА | 01 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:33, 08 февраля 2021

Пермская мэрия потратит 1,8 млн рублей на соцопросы пермяков об их отношении к органам власти

Мэрия Перми объявила конкурс на проведение социологического исследования «Отношение жителей города к социально-экономической ситуации в городе и ее изменениям» — сообщает «Новый компаньон». Начальная цена контракта — 1,850 млн рублей.

Пермская мэрия потратит 1,8 млн рублей на соцопросы пермяков об их отношении к органам власти

Фото: В курсе.ру

Соцопросы планируется провести во всех районах Перми. Основные вопросы будут связаны не только с ситуацией в городе, но и с отношением пермяков к органам власти, уровнем доверия к ним. Также в рамках соцопроса планируется выявить, насколько жители Перми проинформированы о деятельности властей.

Городская администрация планирует проведение соцопроса среди жителей старше 18 лет в пять этапов. В ходе первого этапа подрядчику необходимо будет разработать и утвердить вопросы по 4 темам: о качестве и доступности услуг в социальной сфере, об уровне комфорта городской среды, о малом и среднем бизнесе, а также об отношении к деятельности властей и информированности о ней. Следующие этапы предполагают проведение соцопроса, сбор и анализ полученных данных. Оба этапа необходимо будет закончить в течение 270 дней.

Итоги конкурса по выбору подрядчика проведения соцопроса будут известны 11 марта.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что пермская дума планирует провести конкурс на должность главы города.


Обсуждение
1229
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.