Эксперт: «Проводить автобан от трассы Казань — Екатеринбург через Пермь — оправданное решение»
Об этом рассказал «Эху Перми» автоэксперт Андрей Чертков.
Участок дороги Пермь — Екатеринбург может быть включен в схему скоростной автомагистрали М-12 Москва-Екатеринбург. В интервью «Эху Перми» автоэксперт Андрей Чертков отметил, что это не критично увеличит протяженность магистрали, но решение будет оправданным. На трассе Пермь — Екатеринбург выполнен уже большой объем работ по увеличению пропускной способности.
Новая трасса федеральная многополосная, разделительная, которую строят от Перми в сторону Екатеринбурга и дотянули уже до Кукуштана, то есть, там, на секундочку, уже более 40 км этих переходов сделано. В перспективе начнем строительство Кукуштан — Кунгур, и это уже порядка 80-100 км по большому счету автобанной трассы. И у меня мелькнуло когда-то подозрение, что, возможно, этот кусок захотят интегрировать сделать частью вот этой большой трассы Казань — Екатеринбург. Она линейкой по карте получается 719 км. Если мы возьмем трассу «Казань — Набережные Челны — Пермь — Екатеринбург», то получится 841 км. Плюс почти 120 км. Но зато, минус порядка 200 км на трассе Казань — Набережные Челны и минус порядка уже готовых 100 км трассы Пермь — Екатеринбург.
В случае принятия решения в пользу Пермского края, столица региона станет крупнейшей транспортной развязкой. Андрей Чертков полагает, что предварительное проектирование скоростной магистрали уже готово.
Ранее «Эхо Перми» писало, что в Пермском крае может появиться новая федеральная трасса, способная дать большой толчок к развитию региона.
Автомобильная дорога Пермь — Екатеринбург в наши дни. Фото: Яндекс.Карты (16+)