Верхний баннер
06:20 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:09, 02 июля 2021

Педагогам Прикамья повысят цифровые компетенции

Член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации РФ, автор проекта «Цифровая долина Прикамья» Антон Немкин реализует проект по улучшению цифровых навыков учителей и руководителей школ региона.

Педагогам Прикамья повысят цифровые компетенции

Пермский край стал пилотным участником программы дополнительного профессионального образования, основная цель которой дать учителям и руководителям школ новые цифровые инструменты, повышающие качество образовательной и воспитательной работы в школах. Также был объявлен конкурс на лучшие решения для цифровой среды школы или класса.

— Мы проводим конкурс для того, чтобы мотивировать педагогов использовать на практике те знания, умения и опыт, которые они приобретут в рамках программы, — объясняет Антон Немкин. — Конкурсная работа должна будет представлять из себя дорожную карту конкретного проекта, который будет реализован в уже следующем учебном году.

По словам начальника управления стратегического планирования департамента образования Перми Екатерины Костаревой, Пермь полностью готова к повышению цифровой грамотности. Это только запрос времени.

— Формирование экспертной позиции, как мы говорим, навигирования — это та задача, над которой мы будем работать. Чтобы работа была продуктивной, мы готовы постоянно повышать свои компетенции, — отметила Екатерина Костарева.

Итоги будут подведены в конце августа в рамках завершения в Пермском крае программы дополнительного профессионального образования по цифровизации школ.

 


Обсуждение
1753
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.