Верхний баннер
17:01 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:34, 18 декабря 2021

Власти Пермского края утвердили предельный тариф на тепло

В Перми с 2022 года переходят на новую схему определения стоимости тепла — метод альтернативной котельной. Согласно приказу краевого министерства тарифного регулирования и энергетики, предельная цена тарифа на тепловую энергию в городе с 1 января следующего года составит 1 717 руб./Гкал без НДС, с 1 июля — 1 752 руб./Гкал.

Власти Пермского края утвердили предельный тариф на тепло

Фото: АО «Электроаппарат»

На данный момент на территории города действуют разные тарифы «Т Плюс» и «Пермской сетевой компании». Между властями Прикамья и пермским филиалом ПАО «Т Плюс» действует соглашение, предусматривающее выравнивание тарифов на территории Перми по методу «альтернативной котельной» (альткотельной). То есть цена на тепло рассчитывается на основе стоимости строительства и обслуживания новой котельной и утверждается предельный уровень стоимости, дороже которого продавать тепло нельзя. Тариф «ПСК» наоборот превышает уровень «альткотельной». Поэтому его планируют «заморозить» до совпадения с эталоном.

К 2028 году текущие тарифы планируется привести к эталонному тарифу альткотельной.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что пермские тепловые сети помогают восстановить теплоснабжение пяти домов на улице Чердынская в Перми. Жители мерзнут в квартирах из-за нарушений на внутридомовых сетях. Их дома обслуживает ООО УК «Домстрой», которое допустило некачественное обслуживание теплоустановок зданий.


Обсуждение
2005
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.