Верхний баннер
15:59 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:04, 12 июля 2022

Прикамье вошло в топ-10 регионов по развитию ипотеки

Спад количества выданных ипотечных кредитов в регионе составил почти 39%.

Прикамье вошло в топ-10 регионов по развитию ипотеки

Фото: ТАСС / Дмитрий Рогулин

Специалисты агентства РИА «Рейтинг» подготовили статистику, согласно которой, Пермский край замкнул десятку лидеров среди регионов РФ по развитию системы ипотечного кредитования. Количество ипотечных кредитов за последние 12 месяцев на тысячу человек экономически активного населения — 29,4. Однако общая динамика количества ипотечных кредитов за 5 месяцев текущего года сократилась на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заметное снижение связано с тем, что, во-первых, 2021 год был рекордным по количеству выданных кредитов. Во-вторых, в начале года увеличилась ставка рефинансирования. Средний размер ипотеки в регионе в 2022 году составил 2,43 млн рублей.

Лидером рейтинга стала Тюменская область — 37 кредитов на тысячу человек. На втором месте ХМАО — 35,3 кредита тысячу человек, на третьем — ЯНАО с 34,3 кредита. В первой тройке расположились: Удмуртская Республика (32,6 кредита), Республика Саха (Якутия) (32,3 кредита), Республика Башкортостан (31,6 кредита), Новосибирская область (30,9 кредита), Республика Татарстан (29,8 кредита), Магаданская область (29,5 кредита). Всего выше среднероссийского уровня развитость ипотеки наблюдается в 44 регионах, а в 10 регионах она выше среднего уровня как минимум на треть.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что Пермский край опередил Свердловскую область по количеству и качеству дорог.


Обсуждение
770
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.