Верхний баннер
15:06 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:21, 21 июля 2022

За полгода доходы бюджета Пермского края увеличились на 25%

Лидирует по собираемости налог на прибыль.

За полгода доходы бюджета Пермского края увеличились на 25%

Фото: ИЗВЕСТИЯ / Александр Казаков

За шесть месяцев 2022 года бюджет Прикамья пополнился на 110,5 млрд рублей, что на 25,2% больше, чем за первую половину 2021 года. На сегодняшний день план по собираемости выполнен на 56,2%. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье».

46,1 млрд рублей поступило в региональную казну по налогу на прибыль организаций, что превысило полугодовые показатели прошлого года на 27,3%. Поступления от НДФЛ составили 17,4 млрд рублей (рост на 7,5%).

Безвозмездные поступления от других бюджетов в бюджетную систему Пермского края составили 17,1 млрд рублей. Львиную доли составляют субсидии из федерального бюджета — 7,8 млрд рублей (прирост составил 36%). Дотации в краевой бюджет изрядно сократились и составили 1,8 млрд рублей (падение на 44,4%). Субвенции также прилично сократились — 3,5 млрд рублей (падение на 20,7%).  

Расходы бюджета Прикамья по сравнению с первым полугодием 2021 года увеличились на 23,5% и составили 90,7 млрд рублей. Профицит краевой казны — 19,8 млрд рублей. Несмотря на благоприятную ситуацию, министерство финансов Пермского края прогнозирует дефицит региональной казны в 31,9 млрд рублей.

Ранее «Эхо Перми» публиковало информацию о статистике по доходам бюджета Прикамья за пять месяцев 2022 года. Если сравнить обе статистики, то можно сделать вывод, что прогнозы по дефициту краевой казны становятся пессимистичней с каждый месяцем.


Обсуждение
698
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.