Верхний баннер
04:50 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:37, 16 сентября 2022

Благотворитель Дмитрий Жебелев вышел из состава правления фондом «Дедморозим»

По словам общественника, команда организации управляет сама собой и не нуждается в начальстве. Тем не менее он остается частью коллектива фонда.

Благотворитель Дмитрий Жебелев вышел из состава правления фондом «Дедморозим»

Учредитель благотворительного фонда «Дедморозим» Дмитрий Жебелев принял решение выйти из правления организации. Об этом он сообщил в своем telegram-канале.

Жебелев отметил, что он давно уже не руководит фондом, а его команда управляет сама собой.

«Я принял решение выйти из управления «Дедморозим», чтобы сохранить все те чудеса, которые вы совершили для сирот и тяжелобольных ребят Пермского края — и те, что еще обязательно совершите. Потому что фактически я не руковожу «Дедморозим» уже много лет. Команда управляет сама собой, а мнение каждого сотрудника в его сфере важнее моего. Ведь именно он в ней специалист, не я. Но наше государство не понимает — как люди могут жить без начальства. Поэтому даже у «Дедморозим», по требованию чиновников, есть коллективный орган управления — президиум, из которого я как раз и вышел», — написал благотворитель.

Вместе с тем Дмитрий Жебелев останется частью «Дедморозим», потому что не хочет снимать с себя ответственность за жизни сотен детей, оставшихся без родителей, и тяжелобольных ребят, нуждающихся в постоянном уходе.

В честь десятилетнего юбилея «Дедморозим» Дмитрий Жебелев рассказал на «Эхе Перми» про историю, эволюцию и жизненные вехи фонда.   


Обсуждение
611
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.