Верхний баннер
03:08 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

20:06, 22 июля 2023

Инженер ГИС-центра ПГНИУ Андрей Шихов: «Повышение температуры на следующей неделе в Прикамье не исключено, но вряд ли будет +30 градусов

21 июля пермские СМИ со ссылкой на городской ЦГМС опубликовали новости о том, что на следующей неделе Пермский край в конце рабочей недели накроет 30-градусная жара. Специалист ГИС-центра ПГНИУ, доктор географических наук Андрей Шихов рассказал «Эху Перми», по каким причинам такой прогноз может не сбыться.

Инженер ГИС-центра ПГНИУ Андрей Шихов: «Повышение температуры на следующей неделе в Прикамье не исключено, но вряд ли будет +30 градусов

Фото: Эхо Перми

В течение нескольких дней характер погоды останется стабильным, температура воздуха будет близка к климатической норме, будет выражена циклоническая активность. Почти каждый день могут быть слабые осадки и не повсеместные, — сообщил ученый.

По его данным, ситуация с засухой, которая длится на юге Пермского края, может разрешиться либо 21, либо 24 июля. 22 июля через Прикамье пройдет холодный фронт и могут быть интенсивные осадки, охватывающие южные и центральные районы края. Однако в некоторых районах дождя и вовсе не будет.   

Про 30-градусную жару на следующей неделе в Прикамье Андрей Шихов сказал следующее:

Повышение температуры на следующей неделе не исключено, но вряд ли будет +30°С. Для того чтобы было +30°С, должна смениться воздушная масса, а не просто ее прогрев. Такого в прогнозах не просматривается. Я бы все-таки говорил про температуру +22…+28°С.


Обсуждение
1164
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.