Верхний баннер
00:17 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

21:42, 11 апреля 2024

Руководители школ Перми высказались о ситуации с Дягилевской гимназией

В новом учебном году часть кабинетов в историческом здании гимназии №11 займут ученики и учителя школы №21, здание которой на ремонте. Однако эта информация вызвала недовольство части родителей и преподавателей гимназии. Они волнуются, что придется закрыть балетный и хоровой залы, куда ходят дети после занятий. Также их беспокоит судьба музея Сергея Дягилева, расположенного в историческом здании.

Руководители школ Перми высказались о ситуации с Дягилевской гимназией

Фото: Эхо Перми

Журналисты портала «В курсе.ру» поинтересовались у директоров других пермских школ о практике проведения уроков на площадках других школ.

По мнению директора лицея №4 Ольги Сапко, скандал заранее был кем-то подготовлен:

Так говорить про детей, как будто они не из соседнего здания, а из колонии, хотя и там детей можно воспитать. Мое мнение по уплотнению: когда у нас в классах по 39 человек, и мы работаем, выдавая высокие рейтинги и нулевые показатели по группам риска, то ничего страшного. Потеснятся! Если бы эти педагоги выпускали детей-отличников, олимпиадников и школа звучала бы на всех уровнях… Но ведь этого нет. Музей же никуда не денется.

Ситуацию, происходящую вокруг Дягилевской гимназии, директор гимназии №3 Татьяна Новикова назвала сложной:

Сложная ситуация. Мы тоже примерное переживали, когда строилось наше здание, а мы «жили» в школе № 24. Но надо отдать должное коллективу этой школы, когда они потеснились и не роптали. Одно ведь дело-то у нас, — отметила она.

Директор гимназии № 33 Нина Мельчакова заявила, что происходящее вокруг уплотнения образовательных учреждений следовало ожидать.

Ситуация, на мой взгляд, прогнозируемая. Гимназия формировалась и жила много лет в привилегированных условиях, не имея особых оснований на это. Поднялись учителя, которые сейчас вышли из влияния руководителя. Все совпало. Вероятно, коллективу представили готовое решение.. Наверное, подключатся родители с сильным влиянием в городе. Я понимаю коллектив. Когда вопрос вставал о приходе 21-й школы в наше новое здание, у меня самой внутри был дискомфорт. Новый директор пока на коллектив повлиять не может, мне кажется, адаптируется, а педагоги там есть очень тяжелые. Нужен компромисс, — поделился педагог.

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

По словам директора школы № 22 Аллы Червонных, ее возмущению нет предела:

Я возмущена точно. Так нельзя. Дети есть дети. Им всем нужно учиться. Музей импресарио Сергея Павловича Дягилева останется на месте. И помочь родной пермской школе должно сердце вообще-то подсказывать. Честно говоря, просто ужас. Работу с этими дамами надо было провести.

Директор школы №32 Александр Гликсон высказался, что ситуация с уровня гимназии вышла на уровень города:

Школы Ленинского района всегда во время ремонтов друг друга выручали. Теперь родителей и учителей «Дягилевки» надо уговаривать с высоты начальника департамента образования, руководства города, депутатского корпуса…

Руководитель школы «Юность» Татьяна Воробьева призвала своих коллег прислушаться друг к другу и прийти к консенсусу:

Уважаемые коллеги, все можно решить. Если педагоги школы переживают за чистоту и порядок, то это решается быстро и эффективно. Это называется «организация порядка». То есть можно сделать дополнительные дежурства, административные дежурства, беседы с детьми и т.д. Мне думается, школа и педагоги не красиво себя ведут.

Стоит напомнить, что практика объединений учреждений на период ремонтов и строительства — давняя и, наоборот, сплочает коллективы и детей. Добрее надо быть и терпимее друг к другу.


Обсуждение
780
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.