В пермском Роспотребнадзоре пройдёт череда «горячих линий» и консультаций.
12 марта с 13 до 16 часов пройдёт «горячая линия» по здоровому питанию. (8-342) 239-34-80 – телефон, по которому можно обратиться, если вас не устраивает качество питания в школах и дошкольных учреждениях (свежесть продуктов, их набор, разнообразие, регулярность питания). (8-342) 239-35-54- телефон для тех, кто недоволен качеством обслуживания или чьи права потребителей нарушены в продуктовых магазинах, точках общепита. Как сообщает пермский Роспотребнадзор, в ближайшее время будут работать ещё несколько телефонных линий. 13 марта (пятница) с 13 до 17 часов - для тех, кого интересуют вопросы защиты прав потребителей. (8-342) 294-50-12, 294-50-13 - по этим телефонам можно узнать, как вести себя в конфликтной ситуации между продавцом и покупателям.
Кроме того, 12 и 13 марта с 10 до 16 часов с перерывом на обед с 12 до 13 состоятся консультации по вопросам защиты прав потребителей. Они пройдут в Общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (Куйбышева, 50, новое высотное здание) и в «Консультационном центре для потребителей» при «Центре гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по Куйбышева 50А.
Проведение «горячих линий» и консультаций приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.