Верхний баннер
12:58 | СУББОТА | 04 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:37, 25 марта 2011

Составы думских комитетов сформируются 29 марта.

На этот день запланировано второе заседание депутатского корпуса, сообщил в прямом эфире «Эха» спикер думы Игорь Сапко. По его словам, депутаты утвердят «персональный состав и структуру комитетов», а председателей участники выберут уже самостоятельно. По словам Игоря Сапко, впервые с появления гордумы Перми для депутатов изменились самые популярные комитеты.

- Я увидел удивительную вещь, что люди стали записываться не в комитет по бюджету и налогам, как это было всегда, а стали записываться в комитет по городскому хозяйству и в комитет пространственного развития. Поэтому я думаю, что, безусловно, вопросы коммунального хозяйства у нас выйдут на первочередной план.

Спикер думы поделился мнением, что участие в профильных комитетах представителей дорожных компаний или участников рынка ЖКХ - это «палка о двух концах».

- То есть, с одной стороны, мы не хотим видеть профессионалов, да? Которые могли бы там, с другой стороны, лоббировать собственные интересы. То есть я убеждён, что здесь точность взвешенная должна присутствовать.

Напомним, 23 марта гордума Перми выбрала Игоря Сапко спикером и главой города. Градоначальник уже предложил изменить структуру комитетов и самой думы, разделив её на блоки по примеру администрации города и правительства края. Ранее губернатор края Олег Чиркунов предложил пермским думцам ввести ротацию в комитетах - их главы могли бы меняться по несколько раз в год.


Обсуждение
542
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.