Верхний баннер
12:33 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:46, 19 июля 2011

Роскомнадзор не винит сайт PRM.RU в появлении SMS на "Яндексе"

Как рассказал «Эху» замруководителя управления пермского Роскомнадзора Евгений Бугров, всё оборудование, которое отвечает за обработку сообщений, базируется в Москве, поэтому местные операторы связи не могут повлиять на отправку SMS.

 

- У нас канал, линия, но с линии скачать невозможно. Скачать возможно только с сайта, который находится в Москве. Он по всем законам, естественно, должен быть закрыт. Оборудование наше замыкается на Урал, в Екатеринбурге, а Екатеринбург замыкается на Москву. То есть центральное оборудование стоит в Москве.

Евгений Бугров полагает, что открытый доступ к SMS — это хакерская атака или провокация с чьей-либо стороны. Однако в действиях сайта усматривается нарушение порядка эксплуатации сетей и закона «О связи». Руководство PRM.RU до сих пор не связалось с пермским Роскомнадзором, сообщил Евгений Бугров.


«В краевой следственный комитет пока жалоб от пермяков на поступало», -  пояснил представитель ведомства  Андрей Олин. Вопрос о разбирательстве в отношении директора ресурса PRM.RU сейчас находится на рассмотрении.

Напомним, 18 июля стало известно, что SMS-сообщения, отправленные с сайта PRM.RU, отображаются в поисковике «Яндекса» и доступны для всеобщего просмотра. По данным ресурса, в сеть попало около 100 сообщений. Истории с пермским ресурсом предшествовало попадание в «Яндекс» текстов SMS, отправленных с официального сайта «МегаФона».

«Эхо Перми»


Обсуждение
635
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.