Верхний баннер
06:02 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:40, 29 июля 2011

ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ в добыче нефти делает ставку на интеллект

В компании приступили к завершающему этапу реализации инновационного для России проекта технологии интеллектуального нефтяного промысла на основе гидропривода «Гейзер».
Новая технология позволит проводить мониторинг и дистанционное управление процессом нефтедобычи в режиме реального времени, минимизирует роль и количество обслуживающего персонала. Таким образом, значительно возрастет производительность труда.

«Обслуживание скважин – сложная, трудоемкая работа. Пошагово модернизируя этот процесс, мы делаем его проще и экономически привлекательнее – не только для нас, но и для других пользователей недр», - сказал Олег Третьяков, главный инженер компании «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

На первом этапе реализации проекта в 2009 году на территории Кокуйского месторождения было внедрено два опытных образца гидропривода штангового глубинного насоса «Гейзер». Испытания доказали ряд неоспоримых преимуществ гидропривода - меньшую металлоемкость, отсутствие массивных и подвергающихся износу вращающихся механических узлов, плавное бесступенчатое регулирование частоты качаний. Кроме того, «Гейзер» не требует специального фундамента и за считанные часы устанавливается прямо на устье скважины.

Второй этап – организация на основе гидропривода работы интеллектуального куста из 5-ти скважин Кокуйского месторождения. На данный момент оборудование в работе и все параметры контролируются дистанционно в режиме реального времени, как посредством пульта оператора, так и при помощи мобильного телефона обходчика.


Обсуждение
712
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.