Пермский край вошёл в тройку самых упоминаемых регионов в зарубежных СМИ
Об этом говорит исследование агентства «Смыслография» и компании Dow Jones. Анализ проводился среди зарубежных англоязычных СМИ за первую половину 2011 года. Одинаковый уровень набрали три региона-лидера — Томская область, Краснодарский край и Прикамье.
В выводах говорится о ключевых факторах, которые сыграли важную роль — участие лидеров государства в региональных мероприятиях и интересы крупных корпораций в конкретных территориях. При этом отдельные крупные информационные поводы не сыграли решающей роли. Не нашёл ожидаемого резонанса проект по превращению Перми в «культурную столицу» для Прикамья, как и грядущая Олимпиада — для Краснодарского края.
Повлияли на рейтинг и выступления футбольных клубов. Лидерство Пермского края обеспечило, в том числе, привлечение к работе в регионе международной компании Nanostart AG. Добавим, что позиции Москвы как явного лидера по упоминаемости в зарубежных СМИ вообще не учитывались в рейтинге, а Санкт-Петербург занял лишь пятое место.
«Эхо Перми»