Верхний баннер
04:49 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:55, 31 октября 2011

Победителей пермского тура конкурса "Хрустальный апельсин" наградят уже в конце ноября

Вот уже 12 год в Перми проводится всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Президент пермского представительства РАСО Наталья Нечаева рассказала, что с мая этого года ассоциация проводила для всех участников конкурса летнюю PR-практику. Студенты помогали общественным организациям Перми в продвижении их социальных проектов, победивших в Конкурсах социально-значимых проектов ООО ЛУКОЙЛ-Пермь и «Город – это мы». В 2012 году PR-практика будет проводиться весь год, в коммерческих и некоммерческих организациях города и края. Наталья Нечаева сообщила, что зачастую работодатели не знают кто такой специалист по связям с общественностью, поэтому студентам сложно найти работу.

- Профессия PR она молодая, она ещё не имеет, так скажем, определенных канонов, по которым бы можно было судить профессиональные какие-то качества, она не имеет, к сожалению, ещё в России такого авторитета, который она за свои столетия приобрела за рубежом. То есть, к сожалению, наши компании ещё не всегда понимают, что репутационная составляющая — это одна из самых главных в стратегии корпорации.

Председатель комитета по молодежной политике администрации города Евгений Хузин отметил, что с помощью этого конкурса молодежь имеет возможность получить навыки и опыт необходимые для дальнейшей работы. Заседание экспертного и попечительского советов состоится 24 ноября, где будут определены победители. Церемония награждения пройдет 30 ноября в актовом зале ПНИПУ.

 

"Эхо Перми"


Обсуждение
412
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.