Верхний баннер
15:11 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

19:46, 04 декабря 2011

Ожидаемая явка избирателей будет ниже, чем на прошлых думских выборах

По данным краевой избирательной комиссии, явка избирателей на 19-30 в Пермском крае составила 45,28%. Отметим, в 2007 году процент явки считался на 19 часов и составлял 51%. Нижние и верхние границы активности избирателей сильно отличаются: минимальная явка зафиксирована на уровне 32%, максимальная превышает 50%. Рекордсменом по активности избирателей стал ЗАТО Звездный, где на 18 часов проголосовали 60%.
По словам секретаря крайзбиркома Александра Смертина, жалоб в день голосования, на 18 часов поступивших в краевую комиссию, было всего около 10. По большей части они касались технических деталей. Например, в одной из комиссий не были прошиты списки избирателей. Часть жалоб не содержала конкретной информации, поэтому комиссия не смогла вынести по ним решения или данные в жалобах не подтвердились.
Сообщения о подвозах избирателей на автобусах в краевой избирком не поступали. Этими сообщениями занимаются органы полиции, поэтому пояснить что-то по этим нарушениям Александр Смертин затруднился.
Результаты выборов замерялись на exit poll шестью организациями. Нареканий и жалоб на их деятельность в краевую комиссию не поступало. Также не вызвала ни одной жалобы работа представителей ассоциации «Голос». По словам Александра Смертина, очевидно, что все участники избирательного процесса привыкли к ее существованию и проводимым «Голосом» опросам избирателей.


Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
629
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.