Верхний баннер
12:19 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:53, 22 марта 2012

Слова Бориса Мильграма не успокоили коллектив Пермского музыкального колледжа

Студенты музыкального колледжа распространили очередное открытое письмо, связанное с опасениями о передаче здания создающейся в Перми консерватории. Слова Бориса Мильграма в эфире «Эха» о том, что у него нет планов отдать здание колледжа под консерваторию, не снимают всех вопросов, говорится в тексте. Авторы письма указывают, что «любые манипуляции» со зданием возможны при участии блока «Управление государственными учреждениями», а не блока, который возглавляет Борис Мильграм.
Как сообщила «Эху» доцент кафедры музыкальных инструментов Юлия Смирнова, сейчас все ждут начала диалога с краевыми властями и учредителем – агентством по управлению государственными учреждениями».

- Реакция на слова Мильграма скорее положительная. Вряд ли можно успокаиваться в этой ситуации, потому что хотелось бы конструктивного диалога с властями, с нашим учредителем, в частности, Еленой Юрьевной Костиной, которая, насколько мне известно, сегодня планировала посетить колледж, но встреча по каким-то причинам отменилась.


По мнению авторов письма, «…ситуация остается неясной до того, как власти официально объявят, какую именно материально-техническую базу предоставят будущей консерватории».
Напомним, вчера в эфире «Эха Перми» Борис Мильграм заявил, что власти не планируют отдавать здание музколледжа под консерваторию.

Второе письмо студентов музколледжа (48 кб) от 22.03.2012

«Эхо Перми»


Обсуждение
1205
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.