Верхний баннер
18:02 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:50, 29 марта 2012

УФАС может провести повторную проверку по факту приобретения дорогой иномарки судебными приставами

Региональная служба судебных приставов приобрела автомобиль стоимостью в 3,1 миллиона рублей. Победителем торгов стало ООО «Терра-Моторс», официальный дилер марки Toyota и Porsche в Перми, сообщает издание «Новый компаньон». Заявленная судебными приставами стоимость автомобиля соответствует цене автомобиля Toyota LandCruiser 200.
Ранее УФАС признало аукцион незаконным. Служба судебных приставов исключила название автомобиля из конкурсной документации и повторно подала заявку. Как заявил «Эху» руководитель УФАС по Пермскому краю Дмитрий Махонин, если в его ведомство поступит жалоба, они проведут повторную проверку.

– Позиция остается неизменной. Мы смотрим только за правильностью проведения процедуры торгов. Что касается морально-этических сторон, дорогая ли машина, не дорогая, тут надо просто принимать решение на высоком уровне. Если у нас бюджет предусматривает возможность покупать чиновникам соответствующие машины, значит, у нас такой бюджет, с этим ничего не поделаешь. Проанализируем, посмотрим, если увидим нарушения – проведем проверку.

 

Дорогие иномарки для чиновников нередко становятся объектом внимания антимонопольного ведомства, однако закон не позволяет оценивать стоимость автомобиля. Конкурсы отменяются лишь в случаях, когда из заявки явно прослеживается желание купить какую-то определенную модель.

«Эхо Перми»


Обсуждение
620
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.