Верхний баннер
01:40 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:25, 31 января 2013

Анатолий Зак заявил, что принесет потерпевшим больше пользы на свободе

На суде в Перми владелец клуба «Хромая лошадь» Анатолий Зак попросил не лишать его свободы, чтобы он смог помочь потерпевшим. Сегодня он закончил выступать в прениях, не признав своей вины.

Прения в Ленинском районном суде Перми продолжаются четвертый день. Сегодня свою речь завершил основной фигурант дела – бизнесмен Анатолий Зак. Он начал выступать вчера, примерно 7 часов со ссылками на материалы дела пытаясь доказать свою невиновность. При этом Зак обвинил исполнительного директора «Хромой лошади» Светлану Ефремову, чью роль, по его мнению, уменьшило следствие в обмен на нужные показания. Впрочем, гособвинители заявляли, что в деле хватает других материалов, доказывающих вину самого Зака.

В конце выступления, как сообщает «Интерфакс», бизнесмен заявил о намерении удочерить девочку, с погибшим при пожаре отцом которой он дружил. Кроме того, Зак сказал, что для поддержки семей пострадавших от него будет больше пользы на свободе, если он вернет свои предприятия, которые, по его словам, «разворовываются».

Такую же просьбу Зак заявлял в самом начале суда 2,5 года назад. Тогда он сообщил, что может лишиться имущества и не расплатится по искам, если останется под арестом. Но его ходатайство не поддержали ни судья, ни большинство потерпевших.

Напомним, пожар в клубе «Хромая лошадь» произошел в ночь на 5 декабря 2009 года. Погибли 156 человек, еще около сотни получили травмы.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1576
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.