Перевозчик-депутат Павел Ширев считает политическим шагом расторжение с ним договора
Депутат Гордумы и директор предприятия-перевозчика «Пермский экспресс», обслуживавшего автобусный маршрут № 67, Павел Ширев прокомментировал расторжение с ним договора. В эфире на «Эхе Перми» парламентарий заявил, что проблемы у его автобусов создавались искусственно. По словам Ширева, чиновники специально запустили параллельный маршрут 23 «э», из-за которого работа его автобусов становилась невыгодной, хорошие водители уходили из предприятия, а жители стали возмущаться качеством работы.
- История на самом деле тянется уже с начала 2012 года, а то, что произошло сегодня – логичное тому завершение. Я связываю это все со своей депутатской деятельностью, потому что начал задавать администрации неудобные вопросы. Цель моя была, чтобы все процессы в транспортной отрасли проходили как можно более прозрачно, чтобы было понятно, сколько бюджетных средств куда расходуется, почему у нас нет до сих пор электронной системы оплаты проезда, чтобы учет пассажиров вести. Осенью 2012 года была принята концепция развития городского пассажирского транспорта. Туда как раз, к моему счастью, легли в основу все мои предложения, и не легли как раз в основу предложения Дениса Гвоздева.
Павел Ширев пообещал, что продолжит свою линию поведения как депутат, будет добиваться появления в Перми единой маршрутной сетки, когда в едином документе будут четко прописаны не только все городские маршруты, но и количество рейсов на них. Что касается автобусов «Пермского экспресса», то им придется ждать, пока не будут проведены конкурсы по распределению маршрутов.
Напомним, администрация города заявила о расторжении договоров с двумя пермскими компаниями-перевозчиками. По данным транспортного департамента, бизнесмены, работавшие на маршрутах № 67 и 11, не обеспечивали нужной регулярности автобусов и выполнения ими первых и последних рейсов, что зафиксировали датчики спутниковой навигации.
Юрий Бобров, «Эхо Перми»