Верхний баннер
19:17 | СРЕДА | 01 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:44, 11 апреля 2013

Эксперты обсудили "Порядок маршрутной сети общественного транспорта Перми"

Теги: транспорт

После того, как концепция новой маршрутной сети общественного транспорта была одобрена депутатами, чиновники представили к рассмотрению более детальный документ. Сегодня состоялся круглый стол по рассмотрению «Порядка маршрутной сети».

Депутат ЗакСобрания от Орджоникидзевского района Алексей Бурнашов возмущен документом. Он не увидел гарантий того, что жители Голованово смогут доехать без пересадок до Центрального рынка.

- Житель Голованово или Левшино может спокойно и беспрепятственно, без особых, искусственно созданных затрат средств и времени, сесть на городской маршрут и добраться до центра города. Понятное дело, что раз идут пересадки, идут дополнительные разовые оплаты. Как я сегодня услышал, стоимость билета может быть трехкратная по отношению к сегодняшнему. И по времени затраты с пересадками могут быть гораздо выше.

Градозащитник Денис Галицкий отнесся к инициативе чиновников положительно. По его мнению, депутаты критиковали документ, даже не прочитав его.

- К сожалению, на круглом столе слишком много внимания было уделено политике. Обсуждали все вокруг этого документа, кто плохой, кто хороший. Документ сам по себе интересный, с его помощью может быть преобразована маршрутная сеть и серьезно изменены принципы её формирования. Наконец обратили внимание на транспортно-пересадочные узлы. Их почему-то депутаты критиковали, хотя они де-факто существуют. Польза от этого документа в том, что их наконец-то заметили и начнут обустраивать.

Независимый эксперт в области организации дорожного движения Михаил Якимов также считает документ важным для скорейшего принятия. А проблемы жителей отдаленных районов во многом считает надуманными, приводя в пример автобусный маршрут №77.

- Связь между двумя района, именно Голованово и Центральный Рынок, думаю, хорошая связь. Если это будет беспересадочный автобус, это будет чудесный вариант. 77 – это точно не правильный маршрут. Мало кто из жителей Левшино ездит в театр «Ироничная компания». Они, наверное, и не слышали, что существует театр, да и театр уже давно не работает. Уж этот маршрут точно является абсурдным. Его нужно делить на отдельные участки.

Напомним, отсутствие концепции маршрутной сети Перми стало поводом для вотума недоверия депутатов Гордумы начальнику департамента дорог и транспорта  администрации города Денису Гвоздеву.  Сегодня документ был предложен на круглом столе для обсуждения экспертами, после чего он будет вынесен на заседание Гордумы в первом чтении.

Маршрутная сеть по планам администрации Перми должна начать действовать в Перми с середины 2014 года и полностью вступить в действие с 2015. Средняя протяженность маршрута не будет превышать 45 минут от конечной до конечной остановки.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1229
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.