Верхний баннер
13:55 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:43, 27 мая 2013

Проект "Эха Перми" "Время Ч" стал лауреатом конкурса "Радиоимидж"

Теги: Эхо Перми

Проект «Время Ч» радиостанции «Эхо Перми» стал лауреатом конкурса «Радиоимидж» (номинация «Радио на странице»), который проходит в эти дни в Москве в рамках фестиваля «Вместе радио». «Время Ч» - это книжная версия одноименной программы, выходившей в эфир с апреля по сентябрь прошлого года. В ее рамках авторы и ведущие подводили своеобразный итог 8-летнего правления губернатора Прикамья Олега Чиркунова.

В книжную версию включены материалы, собранные журналистами «Эха Перми» в рамках программы, фрагменты интервью, авторский текст, а также цитаты из материалов других СМИ. Программный директор радиостанции «Эхо Перми», автор книги Анастасия Сечина считает, что победа в конкурсе - это достойная профессиональная оценка идеи проекта.

- Сначала меня осенило, то есть я подумала: «Было бы классно это сделать!» Потом я начала эту книгу создавать, и, как у всякого творца, были рефлексии разного рода. И под конец, когда я эту книгу написала, когда ее раз пять вычитала, меня от нее уже тошнило, казалось, что написала полную чушь, и сама идея - полный бред. А сейчас, когда мы получаем этот приз, я понимаю, что нет, не бред.  Я понимаю, что идею оценили, признали достойной, чтобы вручить приз за победу в этой номинации.

Что касается содержательной части, то его оценят читатели - в ближайшее время книга "Время Ч." поступит в продажу. Добавим, издание создано бюро рекламных стратегий "Solomon-project" и напечатано студией "Зёбра" в мае этого года.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1915
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.