Верхний баннер
17:06 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:20, 30 августа 2013

Названы приоритетные направления расходов на пермскую культуру в 2014 году

По словам главы департамента культуры и молодежной политики, в приоритете – ремонт театров, дворцов и смена оборудования в учреждениях.

- Приоритеты выглядят очень утилитарно. У нас огромный имущественный культурный комплекс – дворцы, театры. Очень серьезные вопросы по приведению их в нормативное состояние – это и крыши, и противопожарная безопасность, и фасады, с которых падает плитка. Оборудование тоже относится к этой части. Это не требует отлагательств. Если у меня ситуация в дополнительном образовании по износу музыкальных инструментов почти 90%, то надо понимать, что если мы не начнем сегодня работу в этой части, то завтра придется с роялем идти в школу – иронизирую, конечно. Мы должны восстановить зрительный зал в ДК Калинина, отремонтировать там фасад, зал в ДК «Искра», должны сделать крышу и фасад куклам и заменить полностью все оборудование, потому что это детский театр, он не может находиться в таком виде, как сейчас.

Говоря о ДК Калинина, Вячеслав Торчинский уточнил, что надеется на начало проектных работы по реконструкции зрительного зала. В целом, расходы по отрасли будут зависеть от лимитов, которые установят. Напомним, городской бюджет 2014 года, впервые за долгое время, будет приниматься с дефицитом в 1,3 млрд рублей. Один из возможных источников погашения – отказ от выплаты пособий по проекту «Мамин выбор».

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
910
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.