Верхний баннер
15:08 | | 07 МАРТА 2021

$ 74.43 € 88.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:11, 26 сентября 2013

Пермяки выучат азбуку Морзе и выберут лучшее короткометражное кино

Сегодня в киноцентре "Премьер" (ул. Пионерская, 17) начнутся конкурсные показы Манхэттенского фестиваля короткометражного кино (Нью-Йорк, США). Зрители трехсот городов шести континентов могут проголосовать за лучший фильм из десяти финалистов фестиваля. В кинотеатре каждый зритель получит бланк для голосования, в котором нужно отметить только один лучший фильм и лучшего исполнителя главной роли. В программе 2013 года участвуют фильмы из Австралии, Франции, Финляндии, США, Ирландии и Англии. Зрительские голоса со всего мира отправляют в штаб-квартиру Манхэттенского фестиваля в Нью-Йорке. Но, как рассказала «Эху» менеджер киноцентра «Премьер» Анна Гилева, жители Прикамья к результатам приложат еще и оригинальное послание.

- Мы посчитали то, что короткий метр – это очень емкое средство выражения мыслей режиссера. А что еще так кратко выражает мысль человека и помогает кратко общаться? Азбука Морзе. Поэтому мы проведем мастер-класс по азбуке Морзе со зрителями. Затем мы свяжемся с директором фестиваля Николасом Мэйсоном и отправим ему шифрованное послание.

Обучать азбуке Морзе в «Премьере» будут сегодня в рамках открытия конкурса. Победитель мирового зрительского жюри будет объявлен 7 октября. В этом году десять фильмов-финалистов были отобраны из 628 фильмов 48 стран. В Перми показы продлятся до 6 октября. Расписание опубликовано на сайте Пермской синематеки.


Нина Соловей, «Эхо Перми»


Обсуждение
700
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.