Верхний баннер
21:53 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:20, 31 октября 2013

При новых арендных ставках ипподрома коневладельцы могут оказаться на улице

Теги: ипподром

Федерация бегового и конного спорта пока предлагает арендаторам заключить договор на прежних условиях, так как сегодняшние цены слишком высоки. Компания «Конкур», владелец всего имущественного комплекса, установила стоимость аренды в 100 тысяч рублей, тогда как раньше она составляла 30. Также по новым условиям для коневладельцев действуют ограничения по въезду на территорию, по выходу на дорожку, на обеспечение водой, сеном и на подачу электричества.
Председатель краевой федерации Олег Гуков считает такие условия невыполнимыми. Чтобы разрешить ситуацию, представители спортивного ведомства уже написали заявление в антимонопольную службу, где просят оставить прежние договорные условия.

- Написали письма о том, что в принципе, мы готовы заключить договор на старых условиях. На новых условиях невозможно заключить такой договор-  там расценки просто грабительские. Насколько я знаю, господин Чернов (директор ООО «ИнвестТрейд», управляющей ипподромом компании - ред.) сейчас в отъезде. Должен приехать скоро, будем встречаться, будем разговаривать. Мы уже написали письмо в антимонопольный комитет по поводу этой ситуации. Просто у нас нет альтернативы, у нас выбора нет.

По словам Олега Гукова, сейчас в семи конюшнях содержится более 100 лошадей. Если коневладельцам не позволят арендовать площади, как и раньше, то животным придется идти на улицу.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1129
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.