Верхний баннер
01:59 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:16, 12 февраля 2014

Пермский аэропорт признан не самым худшим в России аутсайдером

Агентство «АвиаПорт» в конце 2013 года провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэропортах.

Исследователи ранжировали аэровокзалы, раздавая им то или иное количество звезд. В результате «Большое Савино» получило лишь две. То есть, уровень комфорта здесь ниже среднего: пассажиры не испытают ярко выраженных неудобств, но до положительных эмоций еще далеко, говорится в исследовании. Вместе с пермским такую же оценку получили аэропорты Волгограда, Красноярска, Минвод, Нижнего Новгорода и Хабаровска.

Аэропорты наших соседей Екатеринбурга и Казани выглядят значительно лучше – они получили по 4 звезды. Это объясняется тем, что здесь недавно были реализованы крупные инвестиционные проекты, позволившие устранить инфраструктурные ограничения. А вот тюменский аэровокзал вообще не удостоился звезд – в рейтинге его качество описывается так: «нет слов (и звезд)».

Хуже пермского выглядят также аэропорты Иркутска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Калининграда. Кстати пяти звезд не заслужил ни один российский аэровокзал. Таким образом, оценка в 4 звезды, которой вместе с Казанью и Екатеринбургом удостоились Владивосток, Новосибирск и Сочи оказалась наивысшей.

Концепцию экспертной оценки Агентство "АвиаПорт"  заимствовало у британской компании Skytrax, несколько изменив набор показателей и методику оценки применительно к специфике российских региональных аэропортов.

В листе экспертной оценки описывался опыт "тайного пассажира" на всех стадиях: от перемещения между терминалами аэропорта до пользования интернетом, от регистрации до посадки в самолет, от получения багажа до поиска остановки общественного транспорта. Каждому пункту заранее был присвоен вес, в зависимости от экспертной оценки важности их вклада в интегральный рейтинг.

Среди критериев оценки исследователи взяли как вполне традиционные - "безбарьерная среда", "удобство получения багажа" или "продолжительность и комфорт прохождения предполетного досмотра", так и более экзотические, хотя и не менее важные для пассажира -"доступность и скорость беспроводного интернета", "шумовое загрязнение" или "наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств".

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
950
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.