Верхний баннер
06:45 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:10, 08 августа 2016

В Пермском крае стали больше покупать новостройки

В Пермском крае стали больше покупать новостройки
В Пермском крае стали больше покупать новостройки
Региональное управление Росреестра подвело итоги по регистрации недвижимости в Пермском крае за 1 полугодие 2016 года. Аналитики отметили, что количество договоров участия в долевом строительстве выросло на 28,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Всего за 6 месяцев зарегистрировано 2857 договоров.

При этом по рынку вторичного жилья наблюдается существенное снижение количества сделок.

По мнению экспертов, рынок новостроек сегодня стал локомотивом. Именно здесь сейчас наблюдается активность. Объясняется этот факт не только желанием пермяков жить в новом жилье, но и повышением надежности условий участия в долевом строительстве.

Алексей Терентьев, директор Департамента продаж компании «Талан» в Перми:

Сейчас покупка современного нового жилья, пожалуй, самый выгодный способ решения жилищного вопроса. Статистика компании «Талан» показывает, что люди это отлично понимают. Банки предлагают клиентам на новостройки самые интересные ставки по кредитам. Кроме того, мы, как застройщик, предлагаем гибкие индивидуальные условия.

Покупая сегодня строящееся жильё, клиенты особенно пристально смотрят на имидж застройщика, его надёжность, количество и качество реализованных проектов, открытость к диалогу и хороший сервис.

«Нам удалось заслужить репутацию надёжного застройщика: сдаём объекты не просто в срок, но досрочно. Пожалуй, это для клиента является одним из самых важных аргументов при выборе новостройки», — рассказывает Алексей Терентьев.


Обсуждение
2266
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.