Верхний баннер
14:57 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:37, 20 сентября 2011

Реклама на транспорте

Теги: бизнес

Ведущий: У микрофона Юлия Хлобыст. Мы начинаем нашу программу. А говорить мы будем сегодня о ее величестве рекламе. Как известно, реклама – двигатель торговли. Но, на мой взгляд, она не только двигает торговлю, она вообще живет в нашем мире. Она окружает нас везде. Мы идем по улице – мы видим рекламные щиты. Мы включаем телевизор - мы, так или иначе, попадаем на рекламу. Мы слушаем радио – мы опять же опадаем на рекламу. Мы садимся в общественный транспорт, и там тоже реклама. Вот именно об этом виде рекламы, но, кстати, и не только об этом, мы сегодня, наверно, и будем говорить, потому что гость нашей программы сегодня это коммерческий директор рекламного агентства «Новый город» Нина Усталова. Добрый день, Нина.

 

Нина Усталова: Добрый день.

 

Ведущий: Ну, во-первых, я вас поздравляю с вашим пятилетним юбилеем. Срок такой, он, как бы, небольшой, но это юбилейный первый срок и немаленький. То есть вы уже, как бы, из ползунков вышли, вы уже так встали на ноги, вы окрепли, вы поднялись. И, собственно говоря, можете уже сами выступать экспертами в такой области, как реклама. Поэтому не могу не задать вопросы изначально вот по тому, что нас окружает. Вот скажите, вообще, как вы относитесь к креативным идеям апологетов нашей новой культурной политики? Ну, например, красная буква П, красные человечки, рекламное дерево на лужайке на перекрестке бульвара Гагарина и улицы Революции.

 

Н.У.: Вы знаете, мне это все очень нравится. Наш город облагородился с приходом, так скажем, вот этих букв П. В особенности, наверно, не только меня, но и многих радиослушателей, жителей нашего города интересует, скажем так, окончание этого проекта, вот буква П стоит на Перми-II. Вот лично мне бы хотелось бы, чтоб ее потом подожгли. Будет зрелище, наверно, очень интересное.

 

Ведущий: Ничего себе.

 

Н.У.: Да. Вот факел такой очень бы хотелось посмотреть.

 

Ведущий: Мы не призываем к этому.

 

Н.У.: Ни в коем случае. Не надо поджигать. Но посмотреть бы очень бы хотелось. И я нет одна такая, кстати.

 

Ведущий: Да, это понятно. Но скажите, вот, не просто ли это все, как бы, выглядит, то есть целый город отождествляет одна буква? Ну, пусть она красная, пусть она яркая, пусть она как-то о чем-то говорит. Но, тем не менее, не упрощает ли это вообще вот идею? Я понимаю, герб города Перми. Но это вот уже геральдика. А если говорить о символе города.

 

Н.У.: Ну, герб города, мне кажется, это уже банально. Буква П – это что-то новенькое, что-то интересное..

 

Ведущий: Что-то современное.

 

Н.У.: Да, современное. Это появились какие-то буквы П. То есть на них внимание обращают. Мне кажется, это вообще классная идея.

 

Ведущий: Ну, а красные человечки. Вот, допустим, некоторые из них ползли по зданию, предположим. Вы не хотите такие же, например, на общественный транспорт навешать?

 

Н.У.: А у нас, кстати, есть человечки, которые бегают по нашему автобусу.

 

Ведущий: Кошмар.

 

Н.У.: Сделали, оклеили свой автобус, они вот бегают у нас. То есть в нашем, скажем, коммерческом предложении присутствуют такие человечки. Мне нравится эта идея. Это интересно, креативно. На это можно обратить внимание.

 

Ведущий: Что касается креатива, вообще, в наружной рекламе, ну, и вообще в рекламе местной, пермской. Вот несколько лет назад буквально были статьи, которые говорили, что в пермской рекламе нет креатива, нет креатива. Вы как считаете? Вообще, он есть? И, вообще, трудно ли добиться появления креатива, скажем, в таком виде рекламы, как реклама в общественном транспорте? Ведь там все просто.

 

Н.У.: Ну, вот на самом деле, естественно, если сравнивать другими городами, ну, взять ту же Москву, то Пермь-то, конечно, отстает с креативом. Но на самом деле тут, наверно, сами заказчики боятся сами маленечко. То есть вот появляются потихонечку креативные какие-то идеи, новые направления вот в том же транспорте. Вроде бы уже, что можно придумать? Нет, придумываются какие-то идеи. Взять те же аншлаги рекламные. Вместо того, чтобы желтый аншлаг… мы разместили нашего заказчика мебельный центр, и теперь уже люди, скажем так, стоят на остановке и видят, что этот автобус едет именно в тот мебельный центр. Появляются различные виды оклеек. То есть можно автобус заклеить таким образом, что с него глаз просто не оторвешь. То есть все зависит от нас самих, какую идею мы можем предложить заказчику. Ну, и от заказчика, как он готов принять такую идею, готов разместить.

 

Ведущий: Прежде, чем перейдем к разговору вот именно о вашем агентстве, о таком виде рекламы, как реклама на транспорте, все-таки еще один вопрос такого общего характера. Скажите, а у нас вообще рекламы в городе не многовато ли?

 

Н.У.: Многовато.

 

Ведущий: Может быть, как-то нужно вот убирать ее? Потому что, ну, вот везде, везде И растяжки, как я уже говорила, на улицах, и щиты рекламные. А сейчас еще и политическая реклама скоро появится. Я уже не говорю об общественном транспорте, который тоже весь оклеен рекламой.

 

Н.У.: Ну, да, это, конечно, скажем так, рекламы много. Реклама, может быть, перенасыщена. Но, с другой стороны, вот, например, я смотрю всегда с позиции пользователя, с позиции покупателя. Ну, я не обращу внимание на ту рекламу, которая мне неинтересна. Я посмотрю и забуду через секунду. То есть вот для меня, в принципе, это не напряжно. Напрягает, например, реклама, которая размещена на зданиях. То есть вот приходишь на базы, например, на какие-то, там море, там просто глаз разбежится, не увидит никто. Просто, может быть, нужно придумать какую-то позицию одинаковую.

 

Ведущий: То есть вы хотите сказать, что в изобилии рекламы виноваты сами рекламщики зачастую.

 

Н.У.: Ну, да. Есть зачастую такое. Потому что… ну, много ее.

 

Ведущий: Ну, а как не воспользоваться, так сказать, свободной площадью? Ну, как вот? Ну, грех же вот не повесить рекламу там, где можно было бы ее повесить? Независимо от того – увидят ее, не увидят.

 

Н.У.: Просто бывает неграмотная реклама. Ну, надо, наверно, сказать, скажем так, всем тем, кто размещает ее, обращайтесь к профессионалам, пожалуйста. Не делайте отсебятину какую-то. Это некрасиво.

 

Ведущий: Хорошо. Тогда что касается профессионалов. Как распознать их на рекламном рынке?

 

Н.У.: Может быть, по рекомендациям обращаться в рекламные агентства. Просто иногда ведь обращаются, скажем так, вот у меня там знакомый мой умеет работать в Кореле, вот он мне сделает. Или я там умею, знаю азы. Но нужно ведь подходить с позиции художника. То есть, ну, я сама сейчас могу сесть и в Кореле нарисовать какую-нибудь табличку. Но это же не значит, что она будет вообще профессиональна, качественна. То есть нужно… профессиональный дизайнер.

 

Ведущий: Хорошо. Но дизайнер – это ведь не единственный человек, который определяет профессионализм рекламного агентства. Какие параметры, какие характеристики вы бы выделили вот для того, чтобы определить, что вот это рекламное агентство, оно профессионально на рынке?

 

Н.У.: На самом деле здесь вот не такого определения, там, долгосрочно, например, долго на рынке находится, нет такого. Придет молодая команда, где ребята очень, скажем так, профессионалы в своем деле. Они подскажут, молодые, скажем так, ростки. То есть здесь уже, наверно, надо исходить из позиции… по рекомендации может обращаться также.

 

Ведущий: То есть срок присутствия на рынке неважен - раз. Из сотрудников кто там должен обязательно быть?

 

Н.У.: Обязательно должен быть дизайнер.

 

Ведущий: Дизайнер, менеджеры…

 

Н.У.: Менеджеры. Исполнители, кто будет исполнять, и кто будет производить. То есть вот, например, в нашей компании конкретно есть люди, которые, скажем, рабочие пчелки, приносят заказы. Это менеджеры. Есть люди, которые… ну, вот дизайнер воплощает идею заказчика. Есть люди, которые размещают эту рекламу или оклейку делают. Ну, и плюс руководящее звено. Как без него?

 

Ведущий: Никуда. Нина, вот скажите, пожалуйста, вы в рекламном агентстве с самого начала, со дня его, так сказать, основания, наверно, еще до основания вы каким-то образом прикладывали свои руки к его созданию. Вот, на ваш взгляд, рекламный рынок пять лет назад, каким он был, и что изменилось за эти пять лет?

 

Н.У.: Естественно, динамика есть в развитии. Раньше не так обращалось внимание, может быть, на качество исполнения. Сейчас это на первом месте стоит.

 

Ведущий: То есть раньше, когда вы начинали, можно было, так сказать, сделать заказ спустя рукава?

 

Н.У.: Не то, чтобы спустя рукава. Это только начиналось. И там уже нюансы-то всплывали по ходу пьесы, скажем так.

 

Ведущий: В процессе.

 

Н.У.: В процессе. Поэтому размещение было. Естественно, куда денем-то его, по договору было размещение. Сейчас на это прилагается больше внимания, качеству уделяется большая роль. Что касается самих рекламодателей, как они изменились, то вот выросла тенденция в потребности транзитной рекламы. Вот именно по оклейке транспорта, по внутренней рекламе. Потому что это новинка.

 

Ведущий: Транзитная – это между городами.

 

Н.У.: Транзитная – это, скажем так… обобщающее слово – транспортная реклама. То есть необязательно между городами. Внутри городов также. Почему это произошло? И исследования проводились на мировом уровне. Вот австралийские исследователи провели и выявили такие результаты, что она сейчас на первом месте по сравнению со стоячей рекламой, вот эти вот щиты. Мы сами летом проводили исследования, и выявили, что людям интересно смотреть ее, читать. Потому что в транспорте делать-то, в принципе, нечего. Чем смотреть по сторонам, на людей, кто там сидит, ну, или информацию почерпать.

 

Ведущий: Но, смотрите, с другой стороны сейчас у нас Интернет в любом смартфоне, в любом телефоне. Я уж не говорю об айфонах, айпадах и так далее. В трамваях у нас уже и Wi Fi появился. То есть не боитесь, что вот эти современные направления постепенно заберут у вас? То есть человек заходит, и сразу же уткнулся, то есть ему уже параллельно на всю эту рекламу.

 

Н.У.: В основном это молодежь все-таки, вот кто уткнулся. Средний возраст не многие пользуются. А большая часть пассажиров – это вот пенсионеры, средний класс, ну, молодежь тоже есть.

 

Ведущий: То есть сидят и читают.

 

Н.У.: Сидят и читают. И обращают внимание, да. Вот у меня даже заказчик, была такая интересная история. Он мне рассказывает с улыбкой до ушей. Я стою в автобусе, смотрю – сидит человек около стенда. Ему неудобно. Он повернул шею, чуть ли не загнул е, там, не вывернул, сидит, читает. Мне так приятно было, что мою рекламу читают. Прямо зачитался. То есть не просто глазом взглянул и отвернулся, аж шею повернул до невозможности. Мне тоже так приятно.

 

Ведущий: Говорим мы сегодня о рекламе не транспорте. В общем-то, реклама – это та сфера, о которой все всё знают, и как она должна быть, и какой она должна быть, и где она должна быть, и где не должна быть. кстати, вот у нас на сайт пришел вопрос от Виталия ??????? (неразборчиво) Вернее, он пишет, «это не вопрос, господа, это комментарий. Я семь из десяти звонков по рекламным предложениям совершаю после прочтения информации на борту общественного транспорта». Вот так. Ну, это, что называется, в тему. Хорошо. Вернемся к тому времени, когда ваше агентство только-только начинало на рынке. Скажите, пожалуйста, вот эту нишу, нишу общественного транспорта, это вы ее нашли? Или, так сказать, на вас вышли с какими-то предложениями? Вот как получилось, что появилось?..

 

Н.У.: Ну, вот немножечко поясню. На самом деле я не совсем с самого основания компании. То есть я уже пришла в это агентство. Увидела объявление о том, что требуется менеджер по продажам. И меня заинтересовал этот вид рекламы новый. А как все было? Тут на рынок вышло три рекламных агентства, которые этим занимались, реклама в транспорте. Кто-то да у кого-то чего-то почерпнул. То есть сперва организовалась одна компания, затем подтянулись мы. Причем, изначально была не реклама вот на стендах, а изначально вышли мониторы с видеорекламой в салонах. Перевозчику это стало интересно чем? То, что это новинка люди у него будут в автобусе ехать и смотреть телевизор. А там что шло? Там шел блок рекламы, развлекательный блок - «Ералаш» или «Маски-шоу», ну, что там можно было интересного ставить человеку посмотреть. Другое рекламное агентство, тоже занимающее рекламой в транспорте, предложило стенды информационные на окна. Мы, глядя на них, тоже пошли, этим занялись. То есть, постепенно, постепенно видеореклама отошла. Появились стенды информационные. А отошла она, потому что вышел закон о том, что нельзя звук в автобусах использовать. А уже без звука реклама, она уже не реклама. Поэтому постепенно мониторы мы убрали. Но стали развивать такую область, как информационные стенды. И различные направления. То есть вот оклейка транспорта. Она же, вот совсем буквально недавно, она была стандартна – вот борта и всё. Теперь посмотреть, можно найти на одном борте много разных носителей. Это и задние окна, это и задняя вся часть автобуса. Это и билборды на автобусе, это и оклейка с билбордом и с задним окном. То есть придумать можно все, что угодно. Даже был автобус, который заклеили сверху донизу. Вот такой был креатив.

 

Ведущий: Слушайте, а не жалуются вообще пассажиры, что мешает вот, допустим, эта оклейка, вот когда она идет по стеклу? Хочется так вот в окно поглядеть, посмотреть.

 

Н.У.: На самом деле на окнах используют специальную перфорированную пленку, она такая дырявчатая специально, чтобы проходил солнечный свет, и не было ощущения, что ты в танке сидишь. В принципе жалоб, как таковых, не поступало. Мы вот не слышали такого. Естественно, если б были жалобы, это бы все ушло в департамент, и департамент бы нам пальчиком-то погрозил и запретил. А так катаем. Мы же не всю площадь заклеиваем. То есть часть.

 

Ведущий: Понятно. Вы сказали, что начинали работать, когда на рынке рекламы на транспорте было три компании. Сколько сегодня вообще? Вот вам конкуренция вот эта вот не мешает? Вам не тесно на рынке?

 

Н.У.: На самом деле вот буквально совсем недавно у нас присутствовало на рынке четыре компании рекламных. Есть поговорка такая хорошая. Где-то убыло – где-то прибыло. То есть вот отсеялось у нас одно рекламное агентство. Пришло второе, третье. Четвертое. Вы повылазили, скажем так, на рынок вот транзитной рекламы. Сперва было опасение, что как… так-то наше забирают, где мы раньше были хозяевами, а теперь вот кто-то еще появился. Но вышло не так. Вышло то, что конкуренция она помогла нам наоборот. То есть у нас стало больше заказов. Мы стали больше относиться к чему-то… еще больше к качеству относиться, больше с заказчиками общаться с нашими, выявлять их интересы.

 

Ведущий: Нина, вы сказали интересную вещь, что конкуренция у вас усилилась, увеличилась, и, несмотря на это вы начали обращать внимание, так сказать, на качество, начали как-то больше уделять внимание работе с клиентами, общению с клиентами. То есть у вас какие-то появились внутренние ресурсы буквально.

 

Н.У.: На самом деле конкуренция – это хорошо. Она не дает расслабиться. Ну, это не значит то, что мы раньше на качество не обращали внимание. Просто сейчас мы особо, скажем так, еще больше на это обращаем внимание. Мы не дремлем, уже не спим, как раньше могли, там… кот на печку пошел спать. Нет, мы сейчас уже начеку. Да все начеку, в принципе. Чем больше конкурентов, тем лучше, тем заказчиков, вот у нас, больше стал, могу сказать. И мы постепенно растем.

 

Ведущий: Замечательно. Расскажите немножко о вашем агентстве, о ваших сотрудниках.

 

Н.У.: Нас компания человек 15. Ну, рекламное агентство, это, в принципе, такое место, где народ всегда. То есть кто-то уходит, кто-то приходит. Но вот уже полгода точно у нас есть менеджеры, которые постоянно с нами работают. Есть у них постоянные заказчики. Каждый менеджер специализируется на своем заказчике. То есть на своей волне. Ну, я люблю этих ребят. У нас есть дизайнер, у нас есть техническая группа ????? (неразборчиво), которая у нас очень давно, даже больше, чем год, года два, наверно. Мы сработались, понимает друг друга с полуслова. Ну, это важно, я считаю.

 

Ведущий: Безусловно. Теперь о том, какими ресурсами вы располагаете внешними? Я имею в виду вот то, чем вы можете быть интересными для ваших клиентов. Сколько единиц транспорта у вас на сегодняшний день имеется в наличии для размещения рекламы для ваших заказчиков?

 

Н.У.: На сегодняшний день могу сказать, и даже похвастаться, что мы обладаем самым большим количеством автобусов по городу Перми среди рекламных агентств, которые специализируются на транспорте. Это 341 штука. Буквально недавно списки подбивала.

 

Ведущий: В принципе любой район города…

 

Н.У.: Да, охвачен.

 

Ведущий: … вы можете охватить.

 

Н.У.: Да. причем, мы на этом не останавливаемся. Продолжаем работать с перевозчиками, постоянно расширяя свой парк. И могу еще сказать, что мы являемся рекламным агентством, у которых у единственных только находятся такие маршруты, как 14-е, 19-е, 53-и, то есть, вот Гайва, Липовая гора. 14-й маршрут – очень хороший маршрут. Это все наше.

 

Ведущий: Ну, хорошо, находится у вас и находится. Вы это к чему говорите? Что для клиентов должны быть важны те маршруты, которые проходят, скажем так, мимо их объектов рекламы? То есть, допустим, если это магазин, то обязательно маршрут должен пройти мимо него несколько раз, если на нем реклама размещена?

 

Н.У.: Ну да.

 

Ведущий: То есть вот именно по этому принципу. Основной принцип размещения рекламы в транспорте.

 

Н.У.: Ну, да. Основной принцип – это чтобы, грубо говоря, автобус довез твоего покупателя до магазина. Ну, если это, предположим, такой продукт, как, ну, вот Интернет, предположим, тут же никуда не подвезешь. Тут весь город охватываем. Таким образом. Маршруты, вот которые я вам назвала, они очень популярные, и заказчик, который к нам придет, из любого вообще района найдет нужный и подходящий ему маршрут.

 

Ведущий: А электротранспорт вы охватываете?

 

Н.У.: Электротранспорт, да. Мы партнеры рекламного агентства, которое занимается рекламой на электротранспорте. И тоже имеем право, скажем так, размещать своих заказчиков на трамваях и троллейбусах. То есть приплюсуем тут еще 206 единиц электротранспорта. И таким образом получается 500 с лишним. 550 практически.

 

Ведущий: Замечательно. Какие виды рекламы, какие виды продукции вы можете предложить размещать внутри транспорта?

 

Н.У.: Ну, вот самый популярный маршрут, он был и он остается, это А3 формат. А2 формат – это полстенда. И А1 формат. Ну, они менее популярны, они чуть-чуть подороже идут. Но там будет единоличное размещение, вот если А1 формат брать. Весь стенд. Только вы, и больше нет никого. Затем по популярности, это что касается внутри транспорта, идут ручки-поручни.

 

Ведущий: На них тоже размещают рекламу?

 

Н.У.: Да. Здесь тоже можно разместить рекламу. Человек стоит, держится за эту ручку. Это ему помощь, скажем так. Он уже взял контакт, скажем так, взял эту компанию, которая там размещается, в руки. И что там такое интересное, посмотрел. Кто-то зашел, головой чуть-чуть стукнулся. Что это такое? Поднял голову – а там реклама заказчика.

 

Ведущий: Главное, чтоб не сильно стукнулся.

 

Н.У.: Да нет, он легонький. Легонькая эта ручка. И, причем, по всему салону висит 10 ручек-поручней, и только ваша реклама там. Если в стендах могут быть рядышком какие-то другие информационные листочки, то здесь только один заказчик висит. Затем, что касается уже… мы перейдем из автобуса на наружную рекламу. Там у нас идет сейчас очень популярный такой носитель – это заднее окно, ну, и оклейка следом идет. То есть оклейка раньше была дорогостоящая. Она и сейчас дорогостоящая. Сейчас уменьшился срок размещения. Раньше было только полгода. То теперь можно месяц, два и три, можно и рассрочку предложить. То есть все для заказчика. Больше стало конкурентов, больше стало предложений. Соответственно, нам нужно что-то такое новенькое придумать, чтоб заказчику стало хорошо. И сделать это для всех. То есть не только для крупных заказчиков, которые могут себе это позволить, но и для, скажем так, менее крупных. Тоже в рассрочку.

 

Ведущий: Понятно. Скажите, вот приходит к вам заказчик. Скажем, у него есть только некое понимание или чутье, что вот свою рекламу, рекламу своей компании нужно разместить на транспорте. Но при этом у него нет ни макета, он не понимает, вот как лучше сделать. Вы подскажете, поможете, или отправите его делать макет в одно место, там какие-то расчеты в другое, а к вам приходить уже только размещаться?

 

Н.У.: Естественно, мы никого никуда не отправим. У нас есть услуги по разработке макета, по печати, по размещению. То есть наш менеджер, он советует заказчику. Заказчик приходит и обозначит – вот мне нужно такой товар или услугу прорекламировать. И менеджер говорит – вы знаете, вот для транспорта нужно сделать вот так и так, чтобы подействовало. Он подскажет идею, как это лучше сделать. Дизайнер воплотит эту идею. Печатник напечатает. А техническая группа разместит. Полный комплекс. Наше рекламное агентство работает 24 часа в сутки, получается.

 

Ведущий: Ничего себе.

 

Н.У.: Да. Потому что размещение рекламы идет по ночам, когда автобусы в парки приходят. То есть не днем ловим автобусы, а ночью.

 

Ведущий: Что касается такого момента, как рекламное агентство полного цикла. Ну, вот понятно, что вы размещаете рекламу на транспорте. А если у клиента, у вашего заказчика есть необходимость, например, посмотреть, как это и сколько это будет стоить в другом месте. Например, щиты. Можете ли вы ему помочь подсказать, посчитать, предложить что-то?

 

Н.У.: Естественно. У нас очень много партнеров в рекламном бизнесе, которые занимаются различными видами рекламы. Это вот наружная реклама, изготовление вывесок различных, это печатная продукция, это щиты. То есть для меня очень важно будет заказчику помочь. То есть, если вот он у меня на транспорте размещается, я с удовольствием ему подскажу и помогу, как лучше провести его рекламную кампанию, что можно предложить. Это время экономит заказчику.

 

Ведущий: Самое главное, чтобы заказчик ушел от вас довольный.

 

Н.У.: Да.

 

Ведущий: Нина, вот пять лет, обычно вообще компании пытаются делать подарки к своим дням рождения. Вы что-то приготовили для своих клиентов?

 

Н.У.: Да. У нас уже акция, эта рекламная кампания идет с июля месяца. Мы нашим заказчикам, которые заключают…

 

Ведущий: Кто празднику рад, тот несколько месяцев…

 

Н.У.: Да, конечно. То есть мы не сами получаем подарки, да, ждем, приносите, конечно, не откажемся. Мы раздаем их. То есть нашим заказчикам при заключении договора существуют различные бонусы. Это и дополнительное размещение, это печать, раздаем мы различные пригласительные на концерты в цирке.

 

Ведущий: Как узнать о вашей акции? Как стать ее участником?

 

Н.У.: Как стать ее участником. Значит, посмотреть ее можно на нашем сайте.

 

Ведущий: Давайте сразу же название сайта.

 

Н.У.: Давайте, по-английски - ng-perm.ru. Заходите, смотрите. Либо можно позвонить по телефону – 218-13-08, где наши менеджеры расскажут подробно об этой акации, и пришлют вам коммерческое предложение, и саму акцию, саму суть. Вкратце расскажу, что акция, она в несколько этапов идет. То есть сперва мы дарим дополнительное размещение или какие-то бонусы, затем наши заказчики становятся участниками беспроигрышной лотереи. Лотерею мы проводим для них и организуем такие подарки, как сертификаты различные на покупку, приобретение мебели, на бензоэлектроинструмент, садовую технику, затем пригласительные билеты, то есть, обеспечим культурной программой, сводим в бассейн, отправим в фитнес-клуб. И самый главный приз - это у нас отдых в гостевом комплексе «Аллюр». Я придерживаюсь правила – кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Поэтому участвуйте в нашей лотерее. Выигрывайте призы.

 

Ведущий: Ну, что ж, Нина, я благодарю вас за участие. Еще раз поздравляю рекламное агентство «Новый город» с днем рождения, со своим первым пятилетним юбилеем. Желаю вам успехов, удач в вашем трудном, но таком интересном и очень креативном деле.

 

Н.У.: Спасибо вам большое. Мне очень приятно.

 

Ведущий: У микрофона работала Юлия Хлобыст. До встречи.


Обсуждение
1784
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.