Верхний баннер
23:36 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:10, 14 ноября 2012

Как маленькой компании пережить глобализацию?

Теги: бизнес

В конце октября всемирно признанный гуру в области маркетинга, автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» Джек Траут посетил, увы, не Пермь, но Северную столицу. Известный маркетолог рассказал журналу Форбс как маленькой компании пережить глобализацию.

Главное конкурентное преимущество, о котором должен помнить начинающий предприниматель, по мнению Траута, это просто быть первым: «Зачем вообще затевать компанию,  если вы не первый, если там уже полно таких, как вы», - заявил маркетолог.  «Есть еще пара вещей, которые я бы хотел добавить, - отметил Джек Траут, - Во-первых, будьте проще, когда заявляете о своем продукте. Многие боятся простоты и начинают все усложнять, но это ошибка. Найдите одно верное слово, которое опишет ваш товар, это все, что от вас требуется. Во-вторых, помните, что, выбирая тот или иной товар, потребитель рискует — деньгами, своей безопасностью, своим положением в обществе и собственной самооценкой. Поэтому, продумывая маркетинговую кампанию, постарайтесь успокоить клиента и развеять его сомнения по всем этим пунктам».

Говоря о малом бизнесе, Траут отметил, что маленькие компании должны осторожно подходить к своим расходам, все тщательно взвешивать. Однако, убежден мистер Траут, денег на маркетинговую кампанию жалеть не надо. При этом, за маркетинговую политику должен отвечать директор компании. Это его святая обязанность — определить сильные стороны продукта и, ориентируясь на них, планировать маркетинговую кампанию. «Запомните, - сказал Джек Траут, - никто за вами не пойдет, если вы сами не знаете, куда идти».


Обсуждение
1364
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.