Верхний баннер
16:03 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:00, 11 января 2012

Джимкана – маневрирование на льду

Роман Попов: 15.06 в Перми. Здравствуйте, друзья. Евгений Сечин за звукорежиссёрским пультом. Меня зовут Роман Попов, рядом со мной Михаил Гофман, директор Пермского центра высшего водительского мастерства. Михаил Саныч, добрый день.

Михаил Гофман: Добрый день.

Р.П.: И сразу представляю гостей программы - Иван Кукшинов и Екатерина Бабаева, соорганизаторы проекта джимкана. Здравствуйте, ребята. Для начала у меня такой к вам вопрос. Проект джимкана – это в данном случае компания людей, которые организуют любительские автомобильные соревнования.

Иван Кукшинов: Фактически верно. Проект джимкана в первую очередь именно проект… Джимкана – это маневрирование на льду, проектирование всевозможных траекторий.

Екатерина Бабаева: Цель гонки – пройти трассу за минимальное количество времени, не сбив при этом ни одного конуса. Чем отличается этот вид соревнований от остальных, тем, что здесь нужно не просто быстро ехать, а при этом помнить трассу, запомнить её, выучить и соблюдать правильную траекторию движения боком, задом, заезд в боксы. Соответственно сделать это быстро и без ошибок.

Р.П.: Если я правильно понимаю, вы в какой-то момент насмотрелись фильмов по типу «Форсаж» и решили попробовать.

И.К.: На самом деле нет. Всё пришло гораздо проще. Джимкана как таковая пришла с буржуйских стран. Там в подобного рода мероприятиях участвуют очень сильные машины, хорошо оттюниные. И это происходит на асфальте. Джимкана – это именно объезд с препятствиями, и они могут быть естественными, искусственными.

Р.П.: В данном случае дрифт – это элемент джимкана, но во все не несёт.

И.К.: Да, так можно утверждать.

М.Г.: Скорее джимкана применяет элементы дрифта только на льду.

Р.П.: Вы выбираете лёд по большей части по тому, что так проще?

Е.Б.: Так безопаснее и в том числе мы можем привлечь на лёд большее количество желающих участников, потому что на льду минимальное сопротивление с наименьшими потерями для автомобиля. Днём человек ездит на автомобиле на работу, занимается какими-то делами, возит семью. Он приезжает на этом же автомобиле участвовать в соревнованиях. Совершенно не имеет значения мощность автомобиля и какие-то его сценические доработки. Тут деление идёт просто по классам: задний, передний, полный. Мощность скорее будет в минус.

М.Г.: Я хотел бы добавить, что дрифт – это пять минут и покрышек нет, особенно задних. Поэтому может быть в нашей стране дрифт не прививается, потому что это достаточно затратный вид спорта. Хотя площадок у нас можно было бы найти. Но народ наш ещё не готов к дрифту.

И.К.: На самом деле по асфальтовым площадкам у нас тоже проблема достаточно серьёзная, потому что мы проводили летние этапы соревнований с выставками и со всем…

М.Г.: Ребята, честное слово, я был во Франции и участвовал в соревнованиях по дрифту как раз. У меня была машинка 420 лошадей, я её арендовал естественно за денежки. Так вот там площадка была, вы не поверите, 60 на 80. Что у нас в городе нет? Да, найти можно легко. Там стояли конуса, которые я ставлю на скоростном маневрировании, и которые вы наверняка ставите.

И.К.: Да, используем.

М.Г.: Только всё это проводилось на асфальте. И я вам не зря сказал, что пять минут и покрышек нет. То, что я заплатил за аренду автомобиля, он специально подготовленный автомобиль и т.д. Но плюс к этому мне пришлось заплатить за комплект покрышек, и я вам скажу, что это дороже перелёта туда и обратно.

Е.Б.: Два соревнования проводили на асфальте: Бахаревка, драйв-шоу, и Чемпионат субару клуба на автодроме Чапаевский. Как правило, на такие мероприятия приезжают участвовать гонщики, те, кто занимается этим достаточно профессионально.

М.Г.: Непрофессионально. У нас профессиональных гонщиков считанные единицы и живут в Москве. То есть специалисты, они участвуют в соревнованиях. Профессионалы – те, кто зарабатывает на этом деньги.

Р.П.: Значит разобрались, что такое джимкана по-пермски. Проект джимкана – это компания организаторов, которые эти соревнования проводит. И вы существуете уже не первый год?

Е.Б.: Да. Мы существуем в этом статусе уже третий сезон. На этот год планы достаточно обширные у нас. 15 числа, в ближайшее воскресенье, будет проходить первый этап чемпионата на стадионе Гайва. Приглашаем всех активно участвовать. Сегодня тренировка с 19.00 на стадионе Гайва, там же можно и зарегистрироваться. Вконтакте есть группа, там можно прочитать все подробности, посмотреть схему трассы и почитать регламент.

И.К.: Дальше у нас, я очень жду этого, после проведения первого этапа будут выходные, потом будет Нытва. Первый заключительный этап Субару клуб по 2011 году. Потом будет снова Гайва, потом будет снова Гайва, потом будет снова Нытва.

Е.Б.: Запланировано пять этапов на Гайве джимкана и три моногонки в Нытве, кольцо протяжённостью 2 800 с различными поворотами и участками.

И.К.: Ещё очень хотим в Нытве в этом году попробовать провести трэк 400 для боевых автомобилей, то есть уже предварительно обговорили, которые будут выступать на супер шипе, это будет контактная гонка. Классическая контактная гонка будет.

М.Г.: Крысовики и дробовики.

И.К.: Да. В Перми пока такого не делалось, попробуем, может получится, может приживётся.

М.Г.: Ну, делаться-то делалось, и ралли кросс мы проводили.

И.К.: Ралли – это немного другое.

М.Г.: Ралли кросс, трасса там была примерно такая же, как ваша. Я проводил гонку в позапрошлом, по-моему, году или даже три года назад на Бахаревке. Рисовал на грунте трассу, 30% асфальта естественно под накатанным снегом и остальное накатанный снег. Ширина там была примерно такая же, как у вас, от 16 до 30 метров.

Р.П.: Вас просят рассказать про Василия Вавилова, основателя джимкана.

Е.Б.: Василий Вавилов – это основатель джимкана, родитель, так скажем. Он очень много внёс, развил, привёл к этому формату.

М.Г.: А вы в курсе, что он ездил штурманом на ралли?

Е.Б.: Да, конечно. Мы очень с Василием дружим и очень уважаем и любим его. Очень печально, что он сегодня уезжает в Милан. Снова на совсем. Он уехал тогда, но приезжал на Новый год. Так что Василий Вавилов молодец, это его заслуга, это его достоинство. Мы сейчас просто пытаемся продолжить его начинания, его дело.

Р.П.: Давайте несколько слов о том, кто к вам приезжает на соревнования?

Е.Б.: У нас участвуют разносторонние люди.

И.К.: Вы к нам можете приехать.

Е.Б.: Да. С абсолютно разными интересами, на разных автомобилях, как на специально купленных копейках для этого, так и на очень дорогих марках. Тут совершенно не влияет мощность двигателя. Мы делим автомобили по классам. Люди очень разносторонние. За существование проекта люди сдружились и теперь, когда проходят соревнования закрытый парк больше похож на встречу друзей, такую своеобразную тусовку. Люди общаются, встречаются, обсуждают новости, не виделись всё лето.

И.К.: Нам удалось объединить большое количество маленьких и больших клубов для того, чтобы люди начали общаться. Не секрет, субару клуб, хонда клуб, люди, конечно…

Е.Б.: Ниссан клуб, рено, мазда клуб…

И.К.: На самом деле их очень много. Мы дали им возможность ещё между собой поболтать и встретиться, найти общие интересы.

М.Г.: Молодцы ребята, вот честное слово. Я ещё раз повторю, что так рад, что вы наконец-то появились. Знаете как, несколько лет получалось так, что там и дрейк рейсинги и всякое и всякое, а потом плевали, и по скоростному маневрированию на Бахаревке и вот как-то надоело всё немного. Теперь вы появились, я просто рад. Кстати, Бахаревка сейчас чистая абсолютно, 30 на 750 полоса свободна, так что если что договаривайтесь с владельцами. Там они много денег не возьмут.

Р.П.: Обеспечение безопасности во время мероприятия. С Михаилом Саныч, думаю, присоединяемся к этому вопросу однозначно. Антон спрашивает: «Как обеспечиваете безопасность?»

Е.Б.: Безопасность участников, зрителей?

Р.П.: Я думаю и то, и то.

Е.Б.: Участники и зрители у нас всегда охраняются полицией и ЧОПом, всегда есть Скорая помощь, и стараемся, чтобы всегда были пожарные, это на стадионе. На стадионе небольшие скорости, но всё равно существуют снежный бруствер, чтобы не было возможности куда-либо улететь.

М.Г.: И как раз полиция и ЧОПы смотрят, чтобы зрители не выходили.

Е.Б.: Да. Сетка оградительная, то есть схема достаточно обыкновенная.

И.К.: На трассе сложнее. Вот в прошлом году очень хорошо помню, как мы разматывали 3,5 километров сетки вокруг трассы устанавливали.

Е.Б.: Периметр патрулировали снегоходами.

М.Г.: А сетка бесполезна.

И.К.: На самом деле, когда снега по пояс, она останавливает. В этой ситуации в день мероприятия очень спасла полиция. Даже их небольшое присутствие на маленькой территории достаточно. Люди останавливались, шли обратно.

Е.Б.: Что касается льда в Нытве, чтобы не было так страшно, ведь всё-таки это пруд и он достаточно глубокий, мы делаем замеры …

И.К.: От 37 до 47 сантиметров. Мы ездили на двухтонном тракторе в прошлые выходные по этому пруду. Обкатывали траекторию, чистили её, то есть сдавали уже непосредственно.

Е.Б.: Есть согласование с ГИМСом.

Р.П.: Сразу у нас народ интересуется. А чем вы занимаетесь по жизни, вы ведь не только в этом джимкане живёте?

Е.Б.: Нет. Мы совершенно не живём только гонками. Мы все люди очень разносторонние, у каждого есть либо любимый бизнес, либо работа. Мы работаем все в разных местах. Это просто нас объединяет, увлечение, нам это нравится.

Р.П.: Ещё спрашивают, с чего всё начиналось? Как пришла в голову идея выйти на первые соревнования, покатушки?

Е.Б.: Идея пришла Вавилову Василию. Он эту идею внёс.

И.К.: Наверное, надо сказать по-другому. Изначально это были дружеские покатушки. Вот нас 12 человек, давайте прокатимся, у нас есть стадион. - Рустамчик, пустишь нас ночью, пока нет никого. - А давай.

Е.Б.: Со временем наша компания начала разрастаться. Мы пришли к тому, что нужно выходить на более высший уровень, и первое наше мероприятие посетило 70 участников. Мы даже были немного в шоке. Сейчас люди даже скучают, когда долго ничего не проводится. Просят.

М.Г.: А кто у вас, ребята, в судьях?

Р.П.: Михаил Саныч, я вас поправлю. Давайте более классический вопрос: «А судьи кто?»

Е.Б.: У нас есть команда маршалов. Они посещают различные семинары. У них есть различные свидетельские книжки.

И.К.: Судей мы вырастили сами, можно так сказать.

Е.Б.: Мы в этом направлении работаем вместе с субару клубом, и они привлекают. Я сама лично судила несколько раз детский картинг. Проводим и судим свои мероприятия, но и ещё и присутствуем на других мероприятиях.

М.Г.: То есть всё серьёзно, всё по-взрослому.

Е.Б.: Судейство, да.

Р.П.: Спрашивают: «А основная часть участников всё-таки из субару клуба?»

Е.Б.: Нет. На джимкане субару клуба напротив достаточно мало.

И.К.: Если быть честным, то вчера была тренировка, и вчера было из субару только два автомобиля. Всё остальное были разные машины, начиная от четырок и заканчивая бэхой икс 5. Все пробовали, старались.

Е.Б.: Абсолютно не нужно бояться, потому что бывает такое, что человек боится, стесняется, его что-то останавливает, он боится участвовать. Когда выезжает на лёд, происходит что-то, а потом люди достигают каких-то определённых результатов. В этой частности я хочу сказать про жену Ивана. Она приехала в первый раз на соревнования, не имея абсолютно никакой спортивной подготовки, на автомобиле хондай гетс, и заняла первое место.

И.К.: Среди женщин.

Е.Б.: Да.

Р.П.: Иван, как организатор специально подыграл, чтобы заняла первое место среди женщин на автомобиле гетс.

И.К.: Это был конкурс Авто-леди, мы им просто помогали, ставили конусы, следили за порядком, чтобы было всё хорошо. Мы не принимали такого активного участия в нём.

Р.П.: Сразу возникает абсолютно закономерный вопрос, кто со стороны власть попридержащих вам пошёл на встречу и пошли ли? Вы говорите, первое соревнование – 70 участников. Михаил Саныч подтвердит, что 70 участников на соревновании достаточно для того, чтобы говорить о масштабности этих стартов. Когда вы проводите соревнования под сто участников, это уже настолько много, что можно говорить о рекламе, о какой-то спонсорской поддержки. Кто-то к вам идёт на встречу?

И.К.: Спонсоров очень мало.

Е.Б.: Как-то так получилось, что люди мало о нас знают. Помимо того, что очень много участников, гонка сама по себе очень зрелищна. Есть элементы скольжения, дрейфта, разворотов. Красивые машины приезжают, которые можно встретить в принципе только иногда. У нас очень много зрителей приходит просто посмотреть.

И.К.: Количество зрителей нас однажды испугало. На летнем фесте было порядка 7,5 тысяч за день. Я лично их впускал. Мы все были в шоке, потому что проводили мероприятие в один день с выставкой в Соколе, там был день самолётный. Думали, что хорошо 700 человек придёт. А так вышел апофеоз.

М.Г.: Здорово. Ребят, у вас стартовые взносы есть?

Е.Б.: Да. У нас есть стартовые взносы. Они достаточно невысокие для мероприятия. В этом сезоне стартовый взнос за участие составляет 700 рублей с одной машины.

М.Г.: Я бы даже сказал, что вы можете смело поднимать, потому что я представляю, сколько вам приходится затрачивать денег. Найти технику, для того, чтобы трассу делать.

И.К.: Мы очень демократичны в этом отношении. Мы не преследуем ничего коммерческого. Мы в ноль закрываемся просто.

Е.Б.: Но всё-таки хотелось бы привлекать спонсоров. У нас это направление немного ещё не работает. Что касается этих 700 рублей, человек получает массу удовольствия, он много катается. Помимо самого дня соревнований, там же идёт тренировка, разогрев, квалификации. Затем если человек попадает в топ 16, он ездит ещё и в финальных заездах. Помимо дня соревнований, есть дополнительные тренировки, когда-то два дня, когда-то три. Тренировки стоят дополнительно 300 рублей. Но опять же на тренировках масса катаний, мы не ограничивает по времени людей. Заканчивается это очень часто в два часа ночи. Люди катаются кругами, существует живая очередь. Проезжаешь два-три круга в зависимости от того, какая трасса поставлена.

М.Г.: Вы имеете в виду Гайву?

Е.Б.: Да.

И.К.: В Нытве немного посложнее, потому что мы туда выезжаем на два дня. Ну, мы приезжаем на три, а участники на два. Первый день тренировка. Второй день…

Е.Б.: Будем ещё решать по Нытве и квалификации. Зависит всё ещё от участников. Для того, чтобы не закончить соревнования ночью, имеет смысл провести квалификацию раньше. Опять же бывает такой момент, что не все могут приехать раньше. И соревнования в Нытве будут стоить немного подороже, потому что сами понимаете, подготовка там значительно выше и сложнее.

Р.П.: Туда опять же и с нуля, наверное, не приехать?

Е.Б.: Почему. Приезжают.

И.К.: Приедут как всегда. Обычные люди. Приедут необычные машины, конечно. Приедут боевые автомобили.

М.Г.: Боевые – это те, которые с каркасом?

И.К.: Да. Каркасные автомобили, которые будут ездить на супер шипе. В рамках проведения мероприятия в Нытве будет проведён …

М.Г.: Вы имеете в виду, что участники разделяться по группам, и одна из групп будет на боевых автомобилях?

Е.Б.: Смотрите, там будет немного деление по классам другое. Там будет класс спорт, класс тюнинг, класс стандарт и также отделение по приводам. Спорт – это каркасные.

Р.П.: Михаил Саныч, слушайте. Тут у вас спрашивают, есть ли по вашему мнению какие-то ограничения по автомобилям на подобного рода соревнованиях? Например, машины с высоким центром тяжести? Тот же уазик с военными мостами случаем не перевернётся в заносе?

М.Г.: Это знаете как, я родственника буквально позавчера на Бахаревке, мне надо было посмотреть не вытаял ли там асфальт после оттепели, и я просто прокатился. Я не подозревал, он так сильно возбудился вдруг, а машина не перевернётся ли, когда она скользит. У неё, что высокий, что низкий центр тяжести, она абсолютно ровно идёт. Естественно надо уметь управлять. Перевернуть можно где угодно и что угодно, но не на льду. На льду это умудриться надо, об сугроб так бахнуться.

И.К.: Вот крузак приезжал, он мне кажется, тяжелее уазика. И он так отлично ходил квадратами и кругами, просто загляденье.

Е.Б.: Класс тв у нас участвует, тигуаны, джук, всё, что с полным приводом, подключаемым полным приводом участвую активно.

Р.П.: 15.33 в Прикамье. Мы продолжаем «Дальний свет». Проект джимкана для тех, кто только что включился, группа ребят, которые организуют сначала любительские покатушки, а теперь они вышли на уровень вполне себе серьёзных соревнований. Работают уже третий год у нас в Пермском крае. В этом году уже первые джимкановские старты стартуют уже в воскресенье, 1 января. Это будет на стадионе Гайва. Принять участие может любой желающий. Другое дело, что времени у вас остаётся всё меньше и меньше. Было бы неплохо потренироваться сначала, потому что трасса там не для тех, кто с чистого листа готов взять и показать класс ледового дрифта. «Где взять полную информацию, - спрашивает Сергей, - Что, где, когда будет, условия участия и т.д.» Я так полагаю, что интернет.

И.К.: Да, джимкана рф. Он работает, просто достаточно давно мы там не обновляли информацию. Там планы уже выложены. Можно посмотреть, что было.

Е.Б.: Группа Вконтакте Джимкана Айс. Можно найти через поисковик вконтакте. Там выложена вся информация, регламент, заявочная форма, схема трассы. Можно позадавать какие-то вопросы, можно писать вконтакте и мы на всё ответим.

Р.П.: Один день участие и это для человека и адреналин, и зрачки вылазят.

И.К.: Просто чаще всего человека включает на всегда, и он просто приезжает к нам ещё и ещё.

М.Г.: У меня такая мысль появилось, что если бы такие соревнования устраивались почаще…

И.К.: А мы только в том году пришли к мысли, что катать каждую среду народ на Гайве.

М.Г.: Так вот аварийная подготовка была бы.

И.К.: Народ, который к нам приезжает и понимает, как машина ведёт себя на льду в тех или иных условиях.

М.Г.: Понимают свои возможности, возможности машины.

И.К.: Да. У меня за последние два года не было дурацких ДТП.

Е.Б.: Начинаешь по-другому воспринимать зиму, зимнюю трассу.

М.Г.: Вы начинаете соревнования когда? Сейчас после 18.00 уже темно.

И.К.: У нас есть фонарь, освещение.

Е.Б.: На Гайве мы будем стараться закончить до наступления темноты.

И.К.: А на Нытвенской трассе в прошлом году хорошо помню, как в два часа ночи, уже практически в полной темноте, народ с включенными фарами всё равно ездили.

М.Г.: Это как на Мулянке, когда-то я чистил, сейчас Гриша Губов в этом году, по-моему, почистил.

И.К.: Вы зря сказали, кто почистил.

Е.Б.: Загадку раскрыли.

М.Г.: А что ищут-то ГИМС, я с Администрации разрешение получал.

И.К.: Администрация и ГИМС разные структуры, иногда с друг другом не разговаривают. К нам в прошлом году приходили ГИМС и задавали вопрос, зачем трассу почистили. Мы говорим, что бумаги есть, а они нам, что ну, трассу завалим.

М.Г.: Что-то они как-то активизировались как-то. Наверное, надо им объяснить, что нехорошо так делать. Пальчиком погрозить.

Р.П.: Вопрос пришёл. Отечественных машин много или в основном иномарки?

Е.Б.: Много отечественных машин, процентов 70. У нас теперь уже люди поняли, что можно на двойке опередить бмв.

И.К.: Правильнее сказать, что у нас давно уже идёт борьба между ваз 2102 1976 года и бмв 530 дизельной. Они постоянно встречаются в финале за первое место.

М.Г.: У вас самый длинный прямой участок сколько?

Е.Б.: У нас всегда по-разному. Трассы настолько разные .

М.Г.: В Нытве.

И.К.: Там прямики с приставками в основном. Жёстких прямых нет.

Р.П.: А на Гайве вообще не имеет значения по большому счёту.

М.Г.: Я почему спросил, вы сказали, что трасса около трёх километров.

И.К.: В прошлом году в Нытве прямая примерно 800 была.

Р.П.: А ребята, которые на иномарках к вам приезжают, там же до фига систем стабилизации.

И.К.: Они выключаются.

Е.К.: Да, лучше их выключить, а то машина будет препятствовать совершению манёвра.

М.Г.: Ну, до определённого предела будет препятствовать, а потом исправится просто. Дело в том, что не на всех, вот у меня отключается система кнопкой, а на других не всегда.

Е.Б.: У нас люди знают, где предохранитель находится.

М.Г.: Давайте, ребята, сразу расскажем тем, кто это делает. Как только выезжают со стадиона, то сразу ставят её на место. Вы в курсе, что теперь краш тест будет проводиться. У же второй год проводится и уже ужесточение идёт. Те машины, у которых есть сейчас пять звёзд, у них пять звёзд уже не будет, если не будет систем устойчивости.

Е.Б.: Мы ещё следим за безопасностью участников. Мы следим, чтобы они были пристёгнуты. В багажнике и салоне автомобиля были привязаны все предметы, а крупные убраны. Иногда каски выдавали. В Нытве обязательно шлем. На Гайве нет, на первой, второй передачи проходит вся гонка.

Р.П.: Механики все в основном или на автоматах тоже ездят?

И.К.: Очень разные машины. Есть и на автоматах. В прошлые покатушки очень хорошо ехал джук ниссан на автомате.

Р.П.: «Какая машина, кроме субару, хорошо подходит для соревнований?» - продолжают интересоваться.

И.К.: На самом деле неправильный подход.

Е.Б.: Субару больше подходит для гонки в Нытве, там, где нужен действительно полный привод и мощность. На Гайве любая машина.

И.К.: Нельзя утверждать, что вот субару и они будут первыми. Нет, это неправильно.

Е.Б.: Мощность автомобиля и техническая подготовка.

И.К.: Навыки рулёжки очень важны, потому что очень правильно поставить машину как тебе надо на льду, для того, чтобы она повела себя адекватно и предсказуемо, от этого марка машины вовсе не зависит.

Р.П.: А где находите новобранцев? Как к вам приходят неофиты джумкановские? Узнают через сайт, знакомых или как?

И.К.: А вы всё назвали. И через сайт, и через знакомых.

М.Г.: И сарафанное радио.

Е.Б.: Сначала это была тусовка Инкантора, Дозора клуба, джади клуб, то есть по клубам, по пермским автомобильным. Перед летними соревнованиями мы, честно скажу, прямо ходили и на лобовое стекло автомобилей раскладывали приглашения, у Политеха, Колизея. Сейчас стараемся делать смс-рассылку по участникам, кто принимал когда-то участие. Они рассказывают своим друзьям. Люди рассказывают друг другу, приезжают, пробуют, участвуют.

Р.П.: А парные заезды есть? Тут интересуются.

И.К.: Джимкана на Гавинском стадионе идёт парный заезд.

Е.Б.: Это зрелищно, красиво, когда два автомобиля одновременно проходят дистанцию. Видно, кто лидирует и кто как ездит.

М.Г.: А в Нытве как?

Е.Б.: Там тоже парная гонка. Стартуют с разных мест кольца.

М.Г.: Ребята, знаете, я на Бахаревке делал парную гонку как. Не совсем гандикапом, с перекрытием, но менялись зоны приставки. А стартовали вместе.

И.К.: Да. В этом году мы к этому и идём, но пока ещё не готовы сказать, будет ли так.

Р.П.: Ещё раз интересуются про меры предотвращения ДТП, но мы, по-моему, об этом уже всё сказали. И брустер есть, и сетка, и народ не пускаем и т.д. и т.п.

И.К.: За неспортивное поведение мы изгоняем участников.

М.Г.: А неспортивное поведение у вас прописано в регламенте?

И.К.: Да. У нас был однажды такой случай, когда молодой человек приехал первым, и позволил себе пофорсить на эмоциях, машиной покрутил, повертел, и после того, как он в закрытый парк въехал, получил дисквал и лишился своего места.

Е.Б.: Да, гонка была не закончена, соответственно неспортивное поведение. Был случай на Гайве, когда также молодой человек с эмоциями не совладал.

Р.П.: Гибддешники профессиональные водители, пригласите их в гонку на машинах с мигалками.

Е.Б.: Пускай приезжают, будем только очень рады.

Р.П.: Виктор грозится: «Приеду к вам на волге, класс показывать».

Е.Б.: Отлично. Волги у нас тоже участвуют, великолепно ездят.

Р.П.: Ещё раз напомним, стадион Гайва, воскресенье, начало во сколько?

Е.Б.: Для участников в 9.00, а зрелищные в 13.00. Для зрителей начнутся финальные заезды, заруба, так сказать. Приходите болеть, приезжайте участвовать. Будем рады.

М.Г.: А с какой периодичностью вы собираете соревнования?

Е.Б.: Сейчас перерыв будет 21,22 число, а там практически каждые выходные у нас либо этап очередной, либо Нытва.

И.К.: То есть можно или поучаствовать во всяком случае, или посмотреть, что вообще происходит. Если человек испытывает какие-то страхи и ужасы по поводу больших скоростей, то можно просто приехать и поглазеть, как это происходит.

Е.Б.: Если кто-то хочет помочь, мы всегда очень рады. Если кто-то заинтересовался в виде спонсорской помощи помочь, мы тоже будем рады. Мы всегда открыты для контакта, для диалога. Обращайтесь, пишите, звоните, всё расскажем.

Р.П.: А мы в свою очередь, друзья, будет периодически про этот проект и соревнования рассказывать в рамках программы «Дальний свет».


Обсуждение
2276
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.