Верхний баннер
23:43 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 02 АВГУСТА 2021

$ 73.02 € 86.77

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:43, 23 июля 2018

Кремль обяжет регионы реагировать на жалобы граждан в социальных сетях

Чиновники должны будут в течение суток отследить и отреагировать на обращение. Систему планируют распространить на всю Россию к следующему году. Об этом «РБК» рассказали источники близкие к Кремлю и региональным властям.

Отслеживать жалобы будут с помощью системы «Инцидент менеджмент», разработанной «Медиалогией» — по ключевым словам во «ВКонтакте», Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Если несколько человек написали об одной теме, им придёт один ответ, так как обращения будут делиться по темам.

Сотрудники администрации президента будут получать статистику жалоб и ответов из регионов. В Кремле за проект отвечает первый замруководителя Сергей Кириенко, который и выступил инициатором работы с социальными сетями.


Обсуждение
2088
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.