Верхний баннер
15:52 | ПЯТНИЦА | 18 ИЮНЯ 2021

$ 72.22 € 85.99

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:10, 18 мая 2021

Эксперт: «Видеокамеры на наших дорогах ставятся не для профилактики, а для сбора штрафов»

Из года в год в стране все больше штрафов платят автомобилисты. Причина в росте количества камер видеофиксации на магистралях. Однако работает ли система на благо водителей или постепенно превращается в новый налог? Об этом в эфире «Эха Перми» рассуждает автоэксперт, организатор авто- и мотомероприятий Михаил Оборин.

— Я не помню, когда у нас в России видеокамеры работали как превентивная профилактическая мера. Как только появились переносные видеокомплексы, они всегда ставились в местах, максимально удобных для собирания штрафов. То есть там, где действуют знаки, на данный момент утратившие свою актуальность. К примеру, щиты, предупреждающие о снижении скорости, в России, в отличие от Европы, практически отсутствуют. Это чистой воды сбор денег с населения. И нашими разговорами ситуацию не изменить. Нужны принципиальные изменения. Нужно менять скоростной режим. Менять правила установки камер. Проводить стандартизацию. В качестве примера хочу привести Восточный обход. На участке, где действует средний режим скорости, полностью отсутствуют знаки, сообщающие об этом. Это сделано исключительно для того, чтобы собрать побольше штрафов.

Напомним, ГИБДД в 2020 году вынесла штрафов на сумму в 117 млрд рублей — на 10% больше, чем годом ранее, следует из официальной полицейской статистики.

Фото: livejournal.com (16+)


Обсуждение
708
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.